Тренды маркетинга могут меняться, но один критерий вечен: чем ваш сервис удобнее, тем больше конверсия в покупки. Давайте разберем как сделать общение пользователей с чат-ботами максимально комфортным.
1) Мультиплатформенность
В зависимости от возвраста и геолокации кому-то больше подойдёт Whatsapp, кому-то Telegram. А есть те, кто предпочтёт Viber или Vkontakte. Так почему бы не дать возможность выбирать? Это ничего не будет вам стоить, стоимость зависит только от числа индивидуальных пользователей.
2) Кнопки возврата назад и в главное меню
Допустим, клиент прошёл цепочку сообщений и захотел вернуться на 1 шаг. Или сразу перейти в главное меню. Это также нужно предусмотреть.
3) Уведомления о графике работы
Если ваш чат-бот подразумевает ответы менеджера, то в ответном сообщение необходимо указать в течение какого времени поступит ответ. Т.к. если суббота и воскресенье выходные, пользователей должен знать, что ответ поступит только в понедельник и не ждать в чате.
4) Выбор типа медиафайлов
Если требуется загрузить небольшое видео - это не проблема. Но если вы отправите тяжелый файл, то некоторые могут не дождаться его загрузки и уйти. А если речь идёт о WhatsApp - то кому-то может не хватить памяти в телефоне чтобы принять файл. Альтернатива - ссылка на источник, например, YouTube/rutube.
5) Привязка к часовому поясу
Когда вы настраиваете авторассылку на точное время, то скорее всего имеется ввиду московское. И если одним сообщение придёт в 7 вечера, то у других уже будет глубокая ночь. А с утра сообщение окажется внизу ленты. Или пользователь может отписаться из-за мешающих сну уведомлений. Решение: опросите клиентов в самом начале из какого они часового пояса и сделайте разбивку хотя бы на 3-4 группы.
На платформе Watbot вы легко сможете внедрить все эти функции и повысить лояльность ваших клиентов! Приглашаем вас зарегистрироваться по ссылке ниже и воспользоваться бесплатным тестовым периодом для изучения нашего конструктора.