Найти тему

Резные палисады, идиллические виды и милые люди: самый уютный город России – Вологда

Думаю о планах на будущее и пересматриваю фото из поездок. И с большим удовольствием погрузилась вологодский альбом, таким уютом и теплом оттуда повеяло, что подумала – нужно бы туда вернуться. Чем же меня очаровала Вологда?

В первую очередь, атмосферой. Город оказался очень неспешным, патриархальным, было немножко ощущение, что попала в 19 век. В городе сохранилась историческая застройка центра города, хотя от Кремля остались только валы, но уцелели церкви, Архиерейский двор. Вдоль реки гулять одно удовольствие (летом) и виды там совершенно левитановские (хотя художник там и не бывал) гладь реки, церкви, отражающиеся в воде, симпатичные деревянные домики.

Собственно деревянные дома и заставили меня думать о визите в Вологду. Во время поездки в Вологду в моей голове крутился припев дурацкой песенки про резной палисад. И одной из задач поездки было все-таки увидеть, как же он выглядит этот самый палисад. И найти его не составило труда.

И прямо напротив Кремля стоит несколько отреставрированных зданий – образцов традиционной вологодской архитектуры. И по центру города разбросано немало очень милых домов с этими резными оградами перед окнами и с цветами. Город вообще удивил меня обилием цветов, и это я была летом, а весной там, наверное, вообще невероятно: яблони, сирень…

Но официально самый красивый дом города находится на Благовещенской улице, дом 24. Дом очень красивый, но и другие тоже хороши. Стоит прогуляться по улицам Маяковская, Ленинградская, Гоголя, чтобы погрузиться в эту удивительную атмосферу.

Еще в Вологде мне везло на людей. Начиная с Турцентра (кстати, очень хорошего и в плане персонала, и в плане презентации местных ремесел) и заканчивая персоналом в кафе - везде были очень приветливые и доброжелательные люди.

В общем, от Вологды у меня остались очень приятные воспоминания и большое желание туда вернуться.

А вы бывали в Вологде? Как впечатления?

Читайте также:

Соло - путешествия Меня зовут Елена. Я более 10 лет практикую путешествия в одиночку. Я стараюсь найти бюджетные варианты поездок и всегда выбираю интересные направления. Рассказываю про свой опыт, места и впечатления. Финалист проекта ТопБЛОГ. Контакты: solo28122018@yandex.ru