Найти тему

Победа над COVID по молитвам Матушки

Началось всё, когда мы переехали жить в г. Козельск. Я узнала, что в монастыре Спаса Нерукотворного с. Клыково есть икона Богородицы «Помощница в родах», перед которой молилась матушка Сепфора, в том числе – и о даровании детей.

Монастырь Спаса Нерукотворного с. Клыково
Монастырь Спаса Нерукотворного с. Клыково

Немного расскажу предысторию. Замуж я вышла в 34 года. В 27 лет перенесла сложнейшую операцию по удалению части женских репродуктивных органов, поэтому не знала – смогу ли иметь детей? Мужу честно сказала об этом перед браком, на что услышала ободряющий ответ: «Будем молиться!».

Образ Пресвятой Богородицы «Како помогати женам рождати чады»
Образ Пресвятой Богородицы «Како помогати женам рождати чады»

На брак нас благословил отец Захария (Потапов) [1942-2019 гг.], духовник Оптиной пустыни; Царствие ему Небесное! Мы с будущим мужем встречались ровно год, и в мои 34 года мы расписались, а на следующий день – повенчались. С детишками сразу как-то не получалось, и мы решили молиться. Поехали в Клыково, заказали молебны у иконы Пресвятой Богородицы «Помощница в родах», почитали акафист. Дома мы также продолжали молиться, старались причащаться каждое воскресенье. Однажды я решила приехать прочитать акафист у иконы в день её почитания (это 8 января), а через неделю я узнала, что беременна: счастью не было предела! Мы с мужем твёрдо знали – это чудо по молитвам матушки Сепфоры. Всю беременность я молилась перед этим образом Богородицы – о благополучном протекании беременности и родов. Родился сын, которого мы назвали Захарием – в честь о. Захарии из Оптиной, который благословил нас на брак.

Приехав благодарить матушку за молитвы и предстательство, я сказала такую фразу: «Если вдруг Господь сподобит меня ещё раз стать мамой, и это будет дочка, то я назову её Дарьей, в честь м. Сепфоры».

Копия мироточивой фотографии схимонахини Сепфоры
Копия мироточивой фотографии схимонахини Сепфоры

Когда сыну было 1,5 года, ко мне в гости приехала подруга, которая тоже не могла забеременеть, и мы вместе отправились в с. Клыково, в монастырь – просить, молиться перед чудотворным образом Богородицы. Молясь в тот день, я решила, что если Господь дарует чадо, то, если Ему угодно, пусть ребенок впоследствии будет служить Ему. Мы с подругой вместе читали акафист, и я снова попросила о ребенке, но не знала, что была уже беременна, а поняла это лишь через несколько дней.

Моей радости не было предела, хотелось поделиться со всеми. Родственники, узнав о моей беременности, почему-то не разделили со мной этой радости; я поняла, что это – очередное искушение. Но я твердо знала, что этот ребенок от Бога: я просила, и Он дал!

Беременность была очень сложной, но сейчас я понимаю, что всё, что со мной произошло – было к славе Божией. Господь показал мне, как Он любит нас и насколько Он Всемогущ, и что всё в Его власти.

На 8 неделе беременности я заболела. Температура 40°С не спадала 16 дней. Неделю была дома, врачи не приходили из-за начавшейся пандемии по COVID-19, боялись. Затем, на очередной вызов врача мне просто прислали машину «скорой» и забрали в ковидную больницу, положив под кислород на 4 дня. Кололи уколы, а они не помогали; я кашляла, и выходил гной; спасали только мою жизнь, и на беременность никто не обращал внимания. На 5 день меня перевели в другую больницу, где не только не лечат пневмонию, но даже нет пластыря. Там я пролежала одна всё с той же t 40°С ещё 5 дней. Врача за это время видела всего 2 раза. В больнице я встретила Пасху в одиночку. В ночь на Пасху в здании больницы была лишь одна медсестра, и то где-то на 3-м этаже, а больные, если и были, то ушли домой на выходные. Я лежала и тихо умирала; из лёгких шёл гной; молиться даже не было сил, t 40°С не спадала. Боялась умереть не покаявшись и не причастившись. Слышала, что если кто-то умирает на Пасху, то душа идёт в Рай, но в душе была обида на врачей и родственников, поскольку они ничего не предпринимали, и я боялась умереть с этой обидой в душе. По интернету решила написать своему духовнику исповедь, на случай, если умру. Он прочёл разрешительную молитву в алтаре и благословил меня.

На третий день после Пасхи в палату зашел мужчина, и первое, что я услышала – «Христос воскресе!», и заплакала. Вошедший представился врачом, послушал меня, осмотрел, и ужаснулся, увидев кости, обтянутые кожей.

Врач тут же сказал: «Собирайся, тебя ждёт машина: ты едешь в областную больницу, в отделение пульмонологии» и через 2 часа я уже была в областной больнице, где мне тут же поставили капельницу, и к вечеру температура впервые спала. Но на вопрос о своей беременности я получала пессимистические ответы: «Рожать в таком состоянии очень опасно, это сумасшествие».

Я продолжала молиться и уповать на Господа. Перед выпиской у меня скрутило живот и врачи, вспомнив, что я говорила о беременности, отправили на УЗИ.

Ребенок был жив и невредим; мой организм горел все 16 дней от температуры 40°С, а дитя не сгорало. Господь сохранил его. Я плакала от счастья, от осознания того, что, оказывается, всё это время, когда я страдала от одиночества, она была рядом со мной – моя крошка, переживая страдания вместе со мной.

Затем я вернулась домой, где меня ждала моя семья. Я долго восстанавливалась, едва ходила, не было сил. Но старалась причащаться каждое воскресенье и ездила в монастырь с. Клыково, молилась у чудотворной иконы. Понемногу мне становилось лучше. Когда я узнала, что у нас будет девочка, то поняла, что матушка Сепфора молилась всё это время за меня, и за чадо, которое я обещала назвать в ее честь. Я стала усерднее и чаще молиться матушке о благополучной беременности и родах, зная, что старица заступница моей доченьке и молитвенница за нее.

Матушка в своей келии
Матушка в своей келии

И вот – подошёл день родов. Но дочка не торопилась на свет, и это тоже оказалось промыслительным. У мужа выявили COVID, и семью сажают на карантин; берут анализ у меня – и тоже COVID-19. Мой врач-гинеколог написала направление в ковидный роддом (особым распоряжением был выделен специальный роддом для рожениц с таким диагнозом). Позвонив туда я узнала, что ребенка после родов у меня заберут и не отдадут, пока я не предоставлю справку, что у меня нет ковида. Была и паника, и слёзы, но, помолившись, я приняла решение остаться дома и ждать естественного процесса родов, положась на Господа, зная, что Ему ведомо всё, и Он всё управит по молитвам м. Сепфоры. Господь не посрамил моего упования и устроил всё очень премудро.

Я переносила доченьку 2 недели, к этому времени закончился период самоизоляции и, сдав анализы, мы получили ответ, что наша семья здорова. Буквально на следующий день я поехала в храм, причастилась, а к вечеру начались схватки, и муж отвез меня рожать в областную больницу. Уже в родзале произошло ещё одно чудо, о котором я хочу рассказать.

Схватки не увеличивались, и процесс затянулся; хотя было сделано уже много уколов и капельниц – ничего не помогало. Ходя по родзалу и молясь, у меня вырвался крик души: «Матушка Сепфора, ведь это же твое чадо, в честь тебя хочу назвать; помолись, пусть Господь поможет, и оно родится, и я точно буду знать, что это произошло твоими молитвами!». Как только я это произнесла, влетает врач, прокалывает пузырь, вводит внутривенно какой-то препарат, и через 15 минут дочка лежала у меня на животе. Доченька родилась естественным образом, абсолютно нормальная, весом 3.900 г.; без всяких патологий.

Встреча вымоленной Дарьи из роддома
Встреча вымоленной Дарьи из роддома

Врачи разводят руками и говорят, что чудеса случаются. А я точно знаю, что произошедшее – милость Божия и молитва матушки Сепфоры.

Счастливые родители со своими детьми, Захаром и Дарьей.
Счастливые родители со своими детьми, Захаром и Дарьей.

Каждый раз смотрю на мою Дарью и плачу от счастья и осознания того, как милостив Господь, но мы этого порой не замечаем. Я точно знаю, что Господь сохранил мне жизнь только потому, что под сердцем была Дарья, и ей нужно было родиться. Эта болезнь была не к смерти, а к славе Божией, и к познанию того, что матушка Сепфора имеет великое дерзновение пред Господом, и по ее молитвам Господь совершает чудеса.