Таргетированная реклама позволяет показывать рекламу не всем подряд, а конкретно вашей целевой аудитории (ЦА). В этой статье расскажу, как можно запускать рекламу, когда у вас уже есть база телефонов или email. Как собирать базу, напишу в отдельной статье.
Яндекс Директ
Для таргетинга на свою аудиторию необходимо воспользоваться еще одним инструментом - Яндекс Аудитории. В Яндекс Аудиториях есть сегмент «Данные CRM». Выбираем его и загружаем туда файл с данными в формате CSV. Важно, файл должен соответствовать требованиям Яндекса. Как только сегмент в Яндекс Аудиториях получит статус «Готов» он автоматически появится в Яндекс Директ, главное настраивать все под одним аккаунтом.
P.S. 😉 В Яндекс Аудиториях на ваш созданный сегмент можно создать сегмент похожих пользователей. Это еще называется Look alike - подбор пользователей, которые похожи интересами и поведением в интернете на основе данных о пользователях в исходном сегменте.
Социальная сеть ВКонтакте
В рекламном кабинете выбираем вкладку «Ретаргетинг» и нажимаем «Создать аудиторию». Загружаем файл в формате CSV или TXT. Помимо номеров телефона, в загружаемый файл можно добавить ID пользователей соцсети и мобильные рекламные идентификаторы.
P.S. 😉 Можно также настроить Look-alike
Рекламная платформа MyTarget
MyTarget - платформа для самостоятельного размещения рекламы в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники и на других проектах mail.ru. Group.
Заходим в раздел «Аудитории», в источниках данных выбираем раздел «Списки пользователей». Загружаем список с нужными данными.
P.S. 😉 Look-alike также доступен
Таким образом, можно пустить рекламу на максимально целевую аудиторию. Данный вид рекламы подходит для всех видов бизнеса 👌