Найти в Дзене
Репа да маркетинг

Есть база номеров телефонов и email? Настраиваем таргет

Оглавление

Таргетированная реклама позволяет показывать рекламу не всем подряд, а конкретно вашей целевой аудитории (ЦА). В этой статье расскажу, как можно запускать рекламу, когда у вас уже есть база телефонов или email. Как собирать базу, напишу в отдельной статье.

Настраиваем таргет по CRM данным
Настраиваем таргет по CRM данным

Яндекс Директ

Для таргетинга на свою аудиторию необходимо воспользоваться еще одним инструментом - Яндекс Аудитории. В Яндекс Аудиториях есть сегмент «Данные CRM». Выбираем его и загружаем туда файл с данными в формате CSV. Важно, файл должен соответствовать требованиям Яндекса. Как только сегмент в Яндекс Аудиториях получит статус «Готов» он автоматически появится в Яндекс Директ, главное настраивать все под одним аккаунтом. 

Яндекс Аудитории. Создание сегментов
Яндекс Аудитории. Создание сегментов

P.S. 😉 В Яндекс Аудиториях на ваш созданный сегмент можно создать сегмент похожих пользователей. Это еще называется Look alike - подбор пользователей, которые похожи интересами и поведением в интернете на основе данных о пользователях в исходном сегменте.

Социальная сеть ВКонтакте

В рекламном кабинете выбираем вкладку «Ретаргетинг» и нажимаем «Создать аудиторию». Загружаем файл в формате CSV или TXT. Помимо номеров телефона, в загружаемый файл можно добавить ID пользователей соцсети и мобильные рекламные идентификаторы.

Ретаргетинг в ВК
Ретаргетинг в ВК

P.S. 😉 Можно также настроить Look-alike

Рекламная платформа MyTarget

MyTarget - платформа для самостоятельного размещения рекламы в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники и на других проектах mail.ru. Group.

Заходим в раздел «Аудитории», в источниках данных выбираем раздел «Списки пользователей». Загружаем список с нужными данными.

Ретаргетинг в MyTarget
Ретаргетинг в MyTarget

P.S. 😉 Look-alike также доступен

Таким образом, можно пустить рекламу на максимально целевую аудиторию. Данный вид рекламы подходит для всех видов бизнеса 👌