Найти в Дзене
Опубликовано фото
1 год назад
Незаменимые сотрудники – сливки команды
📢 Сегодня хочу рассказать о наших незаменимых сотрудниках – сливках команды! Вы наверняка знаете, что такие люди существуют в каждой организации. Они отличаются своим профессионализмом, ответственностью и преданностью работе. Сливки – это те, кто всегда находится на гребне волны, достигает высоких результатов и приносит ощутимую пользу компании. Они такие умелые и самостоятельные, что не требуют постоянного контроля и внимания руководства. Они знают свою работу и выполняют ее безукоризненно. При...
2 года назад
👤 Дефицит кадров на рынке Вы тоже с этим столкнулись? На рынке большой дефицит кадров. И он не только в сфере IT. Найти действительно хорошего специалиста очень тяжело. Раньше поиск занимал месяц, а сейчас он может достигать и полгода, а иногда и год … 🫨 Ещё одна проблема в том, что много псевдоспециалистов. Они умеют отлично себя продавать, но в действительности, прошли один курс, не имеют опыта, но хотят ЗП намного выше рынка. В общем, как это бы странно не звучало, пора идти партизанами в другие компании и предлагать крутым ребятам выгодные условия. 👉 Специалисты по подбору персонала сейчас все чаще используют данную практику.
2 года назад
📢 НЕ БОЙТЕСЬ ПРОСИТЬ! Когда-то я боялась просить о чем-либо, в голове были мысли: а что подумают, а что ответят, вот я побеспокою человека и т.д. 🗯️ Но потом я наконец-то переросла этот период и поняла, что просить - это нормально, это часть процесса коммуникации и взаимодействия, что большинство людей открыты для помощи и поддержки, и они готовы ответить на мою просьбу. ☹️ Конечно, есть вероятность получить отказ или негативный ответ, но это не должно останавливать. Важно помнить, что каждый имеет право на свое мнение и выбор, и никто не обязан соглашаться со мной или выполнять мою просьбу. 👉 Например, я просила многих подписаться на мой канал и поделиться им. Кто-то согласился, кто-то аргументировано отказался, а кто-то меня удалил из друзей. 😂 И это нормально, я принимаю выбор каждого и благодарна тем, кто мне помог. 👉 Тоже самое касается и клиентов. Не бойтесь их просить оставить отзыв, пройти тест и т.д. Вы можете не поверить, но многие клиенты оставляют положительный отзыв без какой-либо плюшки, просто потому что вы их попросили ☺️ ✅ Итак, не бойтесь просить! Будьте открытыми и искренними в своих просьбах, и вы удивитесь, как много людей готовы помочь вам без ожидания какой-либо выгоды. Всем добра ❤️
2 года назад
Привезли с моря сувениры родственникам и друзьям. Я не рассматривала сильно коробки, а вот моя подруга Таня всегда подмечает интересные моменты ☺️ Так вот, на коробочке указаны иконки и названия социальных сетей, но ссылок никаких нет))) Ищите, как хотите, называется 😅
2 года назад
Сотрудник в отпуске: можно ли беспокоить?
Здесь мы рассмотрим конкретно рядового специалиста, не руководителя. Потому что руководителю, а если он еще и владелец бизнеса, всегда придется отвечать на какие-то вопросы. 👉 Сотрудник ушел в отпуск, а ему пишут и звонят, не согласовав с ним предварительно время и вообще момента, что нужно быть на связи и отвечать на рабочие вопросы. Здесь нужно понимать, что постоянные обращения работодателя во время отпуска могут быть неприятными и мешать полноценному отдыху специалиста. Баланс между работой и личной жизнью очень важен для поддержания эффективности и благополучия сотрудника...
521 читали · 2 года назад
SEO-оптимизация сайта: так ли просто?
Начнем с того, что SEO (Search Engine Optimization) – работы по улучшению сайта для его ранжирования в поисковых системах. В основном работают с поисковыми системами Яндекс и Google, так как именно они популярны для использования. Как видят работу SEO-специалистов новички? Вуаля, сайт в ТОПе по всем запросам. Но все не так просто! С чем сталкивается на самом деле SEO-специалист? Рассмотрим пример, приходит заказчик и просит продвинуть свой сайт с туристическими товарами. Возьмем запрос "купить палатку в туле"...
2 года назад
Чек-лист. Как повысить эффективность сотрудников?
🔹 Установите конкретные цели и задачи для каждого сотрудника. Это поможет им понимать, что от них ожидается, и даст им четкую направленность. 🔹 Обеспечьте своих сотрудников необходимыми ресурсами и инструментами для выполнения задач. Это может включать в себя обучение, доступ к информации и технологиям, а также поддержку коллег. 🔹 Поощряйте и награждайте своих сотрудников за достижения и хорошую работу. Это может быть как материальное вознаграждение, так и просто слова признания. 🔹 Стимулируйте командную работу и коллаборацию...
2 года назад
Как фиксировать мелкие задачи?
Рассмотрим идеальный пример, когда у вас есть таск-трекер, где вы ведете свои задачи, например, Битрикс24, Jira или Outlook. ❓ Но что делать с мелкими поручениями, которые вы не будете заводить как задачу, например, позвонить через 10 минут клиенту, написать пару писем с уточнением, ответить в рабочих чатах и т.д. Это все срочные задачи которые появляются неожиданные, они небольшие, но выполнить их нужно...
2 года назад
😬 В Telegram самое большое количество отписок Это просто факт, к которому нужно быть готовым при создании канала. Пользователи постоянно чистят каналы в Telegram, так как большое количество уведомлений никому не нравится. Когда есть маленькое количество подписчиков, они как правило остаются, а когда канал растет, количество отписок увеличивается. И нужно либо развивать канал, чтобы восполнить отток и прибавить новых подписчиков, либо не переживать по этому поводу и оставаться на связи со своими постоянными слушателями 🥰 P.S. Крупные каналы перекрывают отписки рекламой, не только в Telegram, они также рекламируют свои каналы через сервисы, которые ведут: социальные сети, vc.ru, Яндекс Дзен, Пикабу и т.д. То есть привлечение новых подписчиков идет постоянно
2 года назад
Как сэкономить на email-маркетинге?
Все мы хотим получать высокие результаты и уменьшить статью расходов. Email-маркетинг, кто бы что не говорил, до сих пор популярен и эффективен. И есть один важный пункт, которые многие пропускают: валидация электронных адресов. ❓ Что такое валидация email-адресов? Это проверка правильности написания электронной почты перед отправкой рассылок. Это помогает избежать отправки писем на неверные или несуществующие адреса. ❓ Как поможет это сэкономить? В сервисах для email-маркетинга мы платим за количество электронных адресов...
2 года назад
Как маркетинг влияет на нашу жизнь. Часть 4: целлюлит
Целлюлит, вечная проблема женской половины человечества, но на самом ли деле это такая проблема? И почему до сих пор целлюлит считается чем-то ужасным? !‼️ В официальной медицине существует заболевание с названием целлюлит. Этим термином обозначается воспаление жировой ткани. Но тот ли это целлюлит, о котором мы сейчас говорим? Конечно, нет, произошла умышленная подмена понятий. Целлюлит, про который мы говорим - это анатомически обусловленная неровностью поверхность жировой ткани. Это не заболевание, а вполне нормальное явление, которое встречается у 80-98% женщин...
2 года назад