Найти в Дзене

Продвижение товаров на wildberries через блогеров

Оглавление

Особенности работы в нынешних реалиях

04.03.2022 года Роскомнадзор официально запретил facebook в России. А это значит, что рекламный кабинет теперь не доступен и продвижение товаров через таргет невозможен. Таргет был один из методов продвижения товаров на wildberries. Этот способ позволял вести трафик на товар даже без страницы в инстаграме.

Придется адаптироваться под новые реалии. И теперь многие предприниматели, которые хотят лить трафик с инстаграма будут делать акцент на продвижении через блогеров.

На момент написания статьи в стране сохраняется напряженная обстановка, поэтому очень многие блогеры пока отказываются брать рекламу из этических соображений. Это тоже важно учитывать. Но скоро все привыкут к новым реалиям и начнут действовать. А пока предлагаю разобраться как сотрудничеть с блогерами, чтобы увеличить ваши продажи.

Преимущества работы с блогерами

  • Лояльная и теплая аудитория;
  • Можно сделать подробный обзор товара, передавая свои ощущения;
  • Создание коммуникации между брендом и целевой аудиторией$
  • Разнообразие форматов. (Видео в рилз, видео в тик-токе, пост, сториз).
-2

Минусы работы с блогерами

  • Не всегда качественный контент (все зависит от блогера);
  • Подписчики не все ваша ЦА;
  • Доверие к блогерам все меньше с каждым годом;
  • Можно оценить только количество кликов и обращений к вам для совершения покупки.

Виды блогеров

  • Микроинфлюенсеры (до 100 тыс. подписчиков)
  • Макроинфлюенсеры (до 900 тыс. подписчиков)
  • Блогеры-миллионники (более миллиона подписчиков)

Сейчас стоит делать упор на микрофинфлюенсеров. У них более лояльная аудитория. И цены соответсвующие. Так можно получить больший охват аудитории на разных сраницах.

Как выбирать блогеров? Особенности при сотрудничестве.

Пр выборе блогера обращайте внимание на следующее:

1. Смотрите не на подписчиков, а на охваты в сторис и просмотры видео в ленте (должны быть не ниже 10% от числа подписчиков). Статистику, которые они предоставляют должна быть за последние 2 недели/ или неделю.

-3

Если они присылают статистику за год, обязательно запросите актуальную. Потому что за год статистика может 1000 раз поменяться, и вы просто переплатите лишнее.

2.
Проверьте на накрутку (Livedune, Fakelike, Trendhero). Знайте накрутить можно даже просмотры в сториз. Но это выявить уже сложнее.

3.
Не берите рекламу у блогера, который не разделяет ценности вашей аудитории, которым не подходит ваш продукт. Например, если вы продаете одежду в спортивном стиле, а стиль у блогера в основном классика.

4. Статистика по аудитории в инстаграме должна совпадать с вашей ЦА.
Нап
ример, если ваша аудитория в основном покупатели из Москвы, то в ГЕО у блогера должна на первом месте стоять Москва. Тоже самое касается и возраста и страны.

-4



Как сотрудничать с блогерами?

1. Установите ежемесячный бюджет на сотрудничество с блогерами. Сколько готовы потратить на рекламу у блогеров? Сколько товаров готовы отправить на рекламу? Это определит сценарий сотрудничества с блогерами. Все траты на продвижение можно включить в цену продукта. Чтобы не уйти в минус заранее просчитывайте ценообразование. Легко это можно сделать с помощью таблицы ценообразования.

2. Где искать?

3. Предложение о сотрудничестве. Пишите коротко и сразу о важном.

Пример
Здравствуйте. Меня зовут так-то...Я менеджер такой-то страницы
Мы продаем товары такие-то...
Хотели бы заказать у вас рекламу в таком-то формате на этот товар...
Скажите, интересует ли вас сотрудничество с нами?

Предложение обязательно завершайте вопросом!

4. Оплата или бартер?

Есть еще микроинфлюенсеры, которые готовы сделать рекламу по бартеру. Поэтому для начала можно предложить этот вариант. Если же нет, то договаривайтесь на ту цену, которую вы считаете приемлемой для статистики.

5. Подготовьте ТЗ (техническо задание).

Рекомендации к ТЗ. Укажите следующие важные составляющие для рекламы:

  • Дату и срок размещения рекламы.
  • Формат публикации — пост в ленте, сторис, видео.
  • Необходимость согласования материала с вами (если она есть).
  • Промокод для подписчиков блогера, а также условия и сроки использования промокода. (если есть)
  • Ссылку на сайт, куда блогер будет приглашать аудиторию. В вашем случае это может быть страница на валйдберриз или на инстаграм.
  • Важные преимущества товара, которые блогер должен озвучить в рекламе.
  • Что недопустимо в рекламе — например, нельзя рекламировать ваш товар в домашнем халате.
Не важно какой формат рекламы: пост, сториз, видео рилз, видео в тик-токе. ТЗ обязательно в любом формате.
Продвижение товаров на wildberries через блогеров
Продвижение товаров на wildberries через блогеров