Найти в Дзене
Аппетитный Маркетинг

Вирусный контент - как сделать так, чтобы тебя посмотрели миллионы

Эффект вируса – это когда ролик репостят все. Тут просто. Он смешной, жуткий, до безобразия тупой или захватывающий – не важно. Главное, чтобы будил эмоции. Но предсказать «вирусность» почти невозможно. Рекламное видео за миллион может быть менее популярным, чем какая-нибудь «питерская разборка».

Поэтому в маркетинге делать ставку на вирусный контент никак нельзя. Можно только к грамотному комплексу пиар-услуг добавить такого рода эксперимент. К тому же люди давно и хорошо знакомы с подобным контентом – их трудно удивить без откровенного трэша и провокаций.

Существуют студии, которые занимаются производством таких видео. Им порой приходится покупать первые сотни тысяч просмотров, чтобы поднять ролик в тренды и дать вирусу шанс разрастись, но шансов на успех у них больше.

Если все же решили попробовать, учитывайте следующие нюансы:

  • Контент должен хотя бы издалека перекликаться с вашим брендом
  • Соответствовать возрасту и интересам целевой аудитории
  • Быть актуальным
  • Большинство вирусов все же смешные, так что шутки в приоритете
  • Неожиданные финалы, абсурд, немножко жести и черного юмора – можно.
  • И безопаснее снимать с помощью экспертов. Не удивляйтесь, если им окажется лет по 17, тренды в соц. сетях нередко создают ну почти дети.

И да пребудет с вами хайп!

#маркетинг #маркетинг в соцсетях #pr #smm #digital