Эффект вируса – это когда ролик репостят все. Тут просто. Он смешной, жуткий, до безобразия тупой или захватывающий – не важно. Главное, чтобы будил эмоции. Но предсказать «вирусность» почти невозможно. Рекламное видео за миллион может быть менее популярным, чем какая-нибудь «питерская разборка».
Поэтому в маркетинге делать ставку на вирусный контент никак нельзя. Можно только к грамотному комплексу пиар-услуг добавить такого рода эксперимент. К тому же люди давно и хорошо знакомы с подобным контентом – их трудно удивить без откровенного трэша и провокаций.
Существуют студии, которые занимаются производством таких видео. Им порой приходится покупать первые сотни тысяч просмотров, чтобы поднять ролик в тренды и дать вирусу шанс разрастись, но шансов на успех у них больше.
Если все же решили попробовать, учитывайте следующие нюансы:
- Контент должен хотя бы издалека перекликаться с вашим брендом
- Соответствовать возрасту и интересам целевой аудитории
- Быть актуальным
- Большинство вирусов все же смешные, так что шутки в приоритете
- Неожиданные финалы, абсурд, немножко жести и черного юмора – можно.
- И безопаснее снимать с помощью экспертов. Не удивляйтесь, если им окажется лет по 17, тренды в соц. сетях нередко создают ну почти дети.
И да пребудет с вами хайп!
#маркетинг #маркетинг в соцсетях #pr #smm #digital