Бывает так, что обувь изнашивается не так, как того можно ожидать. Здесь, например, весьма изношена передняя часть подошвы.
При таком износе вполне логично ожидать аналогичного износа части пяточной. Тогда можно поставить наклейку на весь след и вполне изящно обточить. Но нет - подошва в пяточной части в ремонте вроде как и не нуждается! Даже при всём желании - пока рано.
Что ж, в таком случае идеологически верным будет отремонтировать только место повреждения. Ведь если ставить подошву полностью, то в следующий раз и менять её надо будет полностью. И если сейчас это незачем, то может не понадобиться и потом. Во-первых, это время, во-вторых - наличие материала, в третьих - стоимость работ. И, кстати, о наличии материала. За синей наклейкой нужно было бы ехать. А чёрных всегда в достатке. О чём и было сказано клиенту. Фактически, видимой была бы тонкая чёрная полоса у земли.
На том и порешили. В этом случае совершенно лишним было бы сошлифовывать эту вставку в середине подошвы из более плотного материала. Берём ручной 3D-ксерокс и делаем шаблон.
Зашлифовыем в нужных местах, на наклейке подгоняем толщину, чтобы не было резкого перехода. Далее - царапалка. Кроссовочки используются для спорта, поэтому - особое внимание данной операции.
И полиуретановый клей.
Приклеили, обрезали. Обработаем точно. Применим наждачку и гибкий вал высокооборотистой машины.
Вперёд, к победам! Ура.
Всем спасибо! Подписывайтесь, пожалуйста, делитесь с друзьями в соцсетях. Заходите на Инстаграм ! И ещё у нас уже есть Ютуб. Он особенно нуждается в подписчиках ) Мастерская с прейскурантом: https://shuzprosvet.ru/ . Группа для общения и вопросов: https://t.me/shuzprosvet