Записанный в начале 67-го совместный альбом Синатры и Жобина имел заметный успех - планировался даже Грэмми за лучшую пластинку года, однако не мог не помешать 'Сержант' Битлов. Совершенно логичным казался выпуск продолжения альбома, ведь для нескольких узнаваемых мелодий Жобина на пластинке места не нашлось.
Пока идея ждала реализации Синатра с большим трудом, но выпускал новые пластинки - спустя два года музыканты вновь оказались в студии в попытке управиться со свежими аранжировками авторства Эумира Деодато (на первом альбоме за них отвечал Клаус Огерман).
Были записаны такие бессмертные мелодии, как Desafinado, Aqua De Beber, Wave, однако не только сам Синатра оказался недоволен некоторыми исполнениями (в случае с Defafinado его нетрудно понять), но определенные подозрения закрались и к ребятам из Warner, занимавшимися дистрибуцией пластинок основанного Синатрой лейбла Reprise, имевшим представление о продажах певца.
Впрочем, с решением затянули, да настолько, что был выполнен мастеринг, выбрано оформление и даже выпущены несколько тысяч кассет - Warner впоследствии потребовали уничтожить тираж.
Спустя еще пару лет, в год когда Синатра впервые отошел от дел, материал все же стал достоянием публики - опустив злосчастную версию Desafinado и еще пару мелодий его выпустили на первой стороне Sinatra & Company, вторую же занимали актуальные софт-роковые мелодии от Пола Райана и Джона Денвера.
Аранжировки Деодато заметно отличают пластинку от первой встречи Синатры с Жобином - в некоторые, особенно располагающие моменты, легенда американской эстрады чувствует достаточную уверенность в материале, вторая же сторона, пусть и заметно уступает первой в оригинальности мелодий, также предполагает приятное времяпрепровождение.