Стоило нам под вечер вчерашнего дня рассказать о перебоях в работе Google Ads, как сегодня появилась новость:
Google временно приостановил в России размещение контекстной рекламы на своих платформах.
Рынок рекламы находится в нестабильном положении и требует к себе молниеносного реагирования, отсутствия паники. В начале недели рекламные кампании жили своим спокойным и размеренным чередом, а уже сегодня есть проблемы с доступами к Facebook Ads(социальная сеть запрещенная на территории РФ), Instagram(социальная сеть запрещенная на территории РФ) и вот сегодня временно мы теряем и ещё один инструмент — Google Ads.
Адаптироваться нужно как можно скорее. Вот какие альтернативы для размещения мы предлагаем:
👉 Яндекс.Директ. Прямая альтернатива контекстной рекламе на Google Ads. Если бизнес уже размещается на этой платформе, стоит рассмотреть увеличение бюджетов на кампании, так как на данный момент несложно спрогнозировать повышенное внимание к этой рекламной площадке.
👉 SEO-продвижение. Замечательный инструмент, чтобы продолжать своё присутствие в поисковой системе Google (ну и в Яндексе, конечно). Да, в отличие от контекстной рекламы, результат не быстрый и заставит себя ждать, но развитием своего сайта заниматься просто необходимо вне зависимости от рекламы.
👉 ВКонтакте и MyTarget. Переход на таргетированную рекламу — не худший вариант, особенно на фоне замедления Facebook. ВКонтакте — российская социальная сеть, которой, кажется, блокировки уж точно не грозят. Да и инструментов в рекламном кабинете достаточно для поиска целевой аудитории и достижения эффективных результатов.
👉 Яндекс.Карты. Сложно назвать альтернативой как таковой, но в качестве дополнительных охватов и внимания к вашему бизнесу со стороны потенциальных клиентов — рекомендуем еще как! Дополнительная приятность: приоритетное размещение на Картах удовольствие относительно недорогое.
👉 Google Merchant Center. Для размещения на нем необходим прайс. Размещение на нем непростое, если решите опробовать этот инструмент, лучше обращайтесь к специалистам (например, к нам).
👉 Авито. Рекламные объявления могут подтягиваться из РСЯ и из ВК. Но также у Авито есть и свой рекламный кабинет, но есть одно но — рекламный бюджет для запуска должен быть не меньше 300 тысяч.
Подписывайтесь на наш канал для получения новых знаний и ставьте лайк, если материал оказался полезным для Вас.
Агентство интернет-маркетинга Новый Сайт
#контекстнаяреклама #контекстная реклама #яндекс директ #google adwords #digital маркетинг #digital #digital-агентство #маркетинг