После партнерства "Манчестер Юнайтед" с блокчейн-фирмой Tezos почти месяц назад, набег "Манчестер Сити" на рынок, заключивший партнерские отношения с криптобиржей OKX, создает новую конкуренцию в борьбе за технологическое лидерство.
Ведущий английский футбольный клуб "Манчестер Сити" объявил о первом партнерстве по обмену криптовалютами с OKX как для своих мужских, так и для женских команд, а также для новых киберспортивных предприятий клубов.
Согласно пресс-релизу клуба, сотрудничество будет сосредоточено на “эксклюзивном опыте для глобальной клиентской базы OKX, в дополнение к присутствию на стадионах на стадионах Etihad и Academy". Переименованная из OKEx в середине января этого года, OKX - базирующаяся на Сейшельских островах корпорация с более чем 20 миллионами клиентов — является второй по величине спотовой биржей в отрасли, объем нормализованных торгов за последние двадцать четыре часа превысил 4,3 миллиарда долларов.
Эта общая сумма ставит их на третье место впереди Coinbase примерно на 3,3 миллиарда долларов, но в какой-то степени отстает от доминирования Binance в верхней части таблицы с более чем 16,2 миллиардами долларов.
Генеральный директор OKX Джей Хао отметил, что "Манчестер Сити - это клуб, который олицетворяет тот эффект, который футбол оказывает на жизнь людей, чтобы объединить людей вокруг общей любви к прекрасной игре".
По теме: Штрафы и дополнительное время: табло для крипто-сделок футбольного клуба
В условиях постоянного соперничества и ожесточенной борьбы за права хвастовства в городе Манчестер - особенно в свете предстоящего матча дерби в это воскресенье — коммерческие стороны обоих клубов добиваются значительных успехов в сфере цифровых активов, соответственно заключая выгодные сделки с отраслевыми фирмами и стремясь расширить свое влияние в сфере Web3.
"Манчестер Юнайтед" опередил своих коллег после того, как в начале февраля объединился с блокчейн-фирмой Tezos, чтобы стать их новым официальным учебным комплектом и технологическим партнером, включая планы по выходу в метавселенную, токеномный и нематериальный токен, или NFT, коллекционное пространство.
В апреле 2021 года Forbes опубликовал последнюю статистику рейтинга самых ценных футбольных клубов мира. В то время как испанские гиганты "Барселона" и "Реал Мадрид" заняли первые места, "Манчестер Юнайтед" занял четвертое место со стоимостью 4,2 миллиарда долларов и выручкой в 2020 году в размере 643 миллионов долларов. Тем временем "Манчестер Сити" занял шестое место с 4 миллиардами долларов и 609 миллионами долларов соответственно.
Аналогичным образом, другой клуб Премьер-лиги, базирующийся в Северном Лондоне, “Арсенал”, попытался выйти на рынок фанатских токенов, но был остановлен в своих усилиях Управлением по стандартам рекламы или ASA за нарушение правил и, согласно регулирующему органу: "безответственное использование неопытности потребителей и неспособность проиллюстрировать риск инвестиций".