С увеличением потока информации и количества обращений автоматизация бизнес-процессов становится уже необходимостью для компаний, чтобы не терять в качестве обслуживания и не упускать клиентов. В 2022 году даже небольшая организация уже не может позволит себе промедления в обработке информации и обслуживании.
Поэтому сегодня Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, делится советами, как автоматизировать бизнес-процессы в компании.
1. Распределение звонков
Распределение звонков по различным заранее созданным схемам можно полностью автоматизировать. Это позволяет замещать функции секретаря и упрощает работу со звонками. Базовые функции виртуальных АТС дают возможность в пару кликов настроить необходимые сценарии распределения звонков на разные случаи: в рабочие и выходные дни, во время праздников, во время экстренных ситуаций. При настройке учитывайте часовые пояса, режимы работы филиалов, случаи отсутствия интернет-соединения, график отпусков менеджеров.
2. Хранение информации о клиентах и сделках
Интеграция телефонии с CRM-системой становится уже неотъемлемой частью ведения бизнес-процессов. Ведь можно сэкономить время на создании карточек клиентов, наборе номера телефона из базы. При этом никакая информация не будет упущена, ведь отсутствует человеческий фактор. Внутри организации всё будет разложено по полочками — информация о клиентах и договоренностях добавляется в нужные разделы, а записи разговоров сохраняются в карточки.
3. Анализ разговоров
Сервисы перевода записей разговоров в текст и современные возможности речевой аналитики позволяют роботизировать изучение и оценку переговоров. Руководителю отдела больше не придется самостоятельно искать нужную запись разговора, прослушивать её и оценивать по необходимым параметрам — всё это теперь умеет делать робот. Это помогает оперативно реагировать на негатив, повышать продажи и уровень обслуживания.
4. Обработка звонков
Кроме анализа записей разговоров, современные роботы умеют общаться с людьми и делают это практически как живой человек. Робот может отвечать на вопросы по загруженной базе знаний, проводить консультации, собирать обратную связь и информировать о статусе заказа. При этом робот не болеет, не уходит в отпуск и не спит по ночам — он может работать круглосуточно, обрабатывая до 100 звонков одновременно.
5. Оценка качества обслуживания
Для сбора обратной связи больше не нужно привлекать операторов! Выяснить, как клиент оценивает обслуживание, помогает модуль виртуальной АТС «Оценка разговоров». Система автоматически предлагает клиенту оценить состоявшийся разговор по 3-х или 5-ти балльной шкале, а затем присылает руководителю отчет с индексом удовлетворенности.
«Сегодня функции виртуальной АТС дают возможность полностью автоматизировать работу со звонками. И эти технологии постоянно развиваются, открывая новые возможности для бизнеса. Практически в каждой, даже небольшой организации,уже внедряются элементы автоматизации бизнес-процессов, ведь это не только экономия денежных средств, но и повышение уровня сервиса, скорости и качества обслуживания клиентов»,
— комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин
Делитесь в комментариях, какие бизнес-процессы вы уже автоматизировали в своей компании, ставьте лайк этой статье и подписывайтесь на наш канал!