Найти тему
com-drive

Тюнинг заводских электрокаров – от наклеек, до кабин от грузовиков. Очумелые ручки

На эти машинки никогда не обращают внимания журналисты, хотя без них жизнь отечественных автогигантов просто остановится. Маленькие, неказистые и немного чудные – электрокары, работающие в цехах предприятий. Сегодня предлагаем взглянуть на то, как они выглядят на разных автозаводах страны

Самый разнообразный парк электрокаров, который попадался нам на глаза, был на Горьковском автозаводе (ГАЗ).

Без фар, поворотников и зеркал, зато с новенькими сиденьями и… номерным знаком. Даже интересно, каково себя чувствовать на этом малыше в уличном трафике Нижнего Новгорода?!

-2

А это вообще не электрокар, а электропогрузчик. Был когда-то. А сейчас это «электровоз», тянущий за собой вдоль конвейера состав из четырех тележек с деталями. Как же чудно это выглядит на фоне новеньких «ГАЗлей» и «ГАЗонов»!

-3

Впрочем, встречаются в цехах ГАЗа и более современные конструкции. Но визуально они точно такие же чудные.

Синяя «фара» во лбу светит в пол перед электрокаром на определенном расстоянии. Это дистанция безопасности.

-4

Думаю, место работы данного электрокара вы сможете определить и без подсказок. Потому как вряд ли кто-то, работая на заводе MAN, прилепит себе на машину наклейку ЛиАЗ-5256. Так что, да – это цеха ЛиАЗа.

К слову, уцелевшая «шильда» реального изготовителя данного электрокара, Balkancar - сейчас редкость.

-5

А вот это уже творчество отечественного автозавода. Такие электрокары свое время производили на Могилевском автомобильном заводе (МоАЗ). Правда данный экземпляр выглядит, будто повидал в этой жизни все. А вот новенькими они выглядели не так уж и страшно.

-6

А завод, на котором работает этот электрокар легко опознать, если взглянуть на одного из его напарников. Для тех, кому очертания самодельной кабины ничего не напоминают, есть пояснительная надпись и эмблема прямо на мордашке. Да, это внутризаводские машинки МАЗа.

-7

А вот вам самый тюнингованный электрокар сегодняшней подборки. Мигалка, дополнительные фонари, защита фар и колпаки на колесах. Даже полноценный «кенгурин» имеется!

А вот тамповка «МАЗ» здесь скорее вводит заблуждение, чем проясняет место обитания. На самом деле этот «кар» работает на заводе «Могилевтрансмаш», который хоть и входит в состав МАЗа, но от Минска находится в двухстах километрах.

-8

Вот такие простенькие «тележки» работают на Минском заводе колесных тягачей (МЗКТ). На самом деле их тут как минимум три разновидности, но эти самые старые и самые чудные.

-9

А самые новые электрокары на МЗКТ выпущены заводом «Амкодор». Выглядят они вполне современно, да и по удобству работы намного комфортнее «старичков». Правда и эмоций вызывают меньше.

-10

И вот еще вам «циклоп», работающий на «Белкоммунмаше» или «БКМ Холдинг», если угодно. Понятие «площадь остекления» этому экземпляру совершенно чуждо. Да и в целом выглядит он как-то кургузо.

-11

А знаете, в чем главный прикол? Этот электрокар был заснят на презентации нового электрогрузовика Vitovt II electro truck. Мы добавили и его фото в галерею - так сказать, для контраста…

-12

ВЗТшки отечественных заводов от мала, до велика

Самодельные авто и трактора