Найти тему
Bond Voyage

Северный мираж

Начало рассказа "ДОФ. Продолжение" читайте здесь.

Для тех, кто не читал предыдущие рассказы.

До автономки к Диме и Наде на Север приезжает теща Генриетта Германовна ("Теща на Севере"). Далекая от флота женщина "чудит" в военном городке, чем портит репутацию зятю ("Пошла теща в ресторан"). Трешников выставляет за дверь тещу и его знакомого тылового снабженца Слюняева ("Званый ужин"). В автономке Диме снятся школьные и училищные годы ("Буря"). Пл возвращается в базу и Трешников узнает, что жена сбежала в Ленинград ("Побег"). Диму вызывают в штаб. В растрепанных чувствах минер чуть было не попадает под руку коменданта гарнизона ("Совет комдива"). Флагманский минер от имени секретной организации делает ему заманчивое предложение, от которого отказаться невозможно. Дима дает согласие, Оставшись в одиночестве, он погружается в воспоминания и ищет отдушину в ДОФе - в Доме Офицеров Флота.Там он встречает свою знакомую.

Мысли в голове отсутствовали. По душе разливалась легкая приятная истома, оттого что рядом с ним под руку идет молодая красивая женщина. И между ними не возникнет никаких условностей.

Интересно, а она о чем думает, мелькнуло вдруг в голове, когда он открывал дверь в квартиру.

Вопрос остался без ответа.

– Прошу тебя, не надо разуваться – у меня тут не стерильно. Проходи в комнату, вот кресло. Я сейчас кофейку организую.

Из угла полился рассеянный свет от торшера. Дима мягко щелкнул большим пальцем ноги клавишу магнитофона, и зазвучала грустная композиция Хампердинка «Одинокий столик только для одного», молодым людям как раз на злобу дня.

Аромат крепкого кофе, сваренного по-турецки в джезве по рецепту отца, витал в воздухе, они делали маленькие глотки из чашек тонкого фарфора (подарок бывшей тёщи, между прочим, вспомнилось некстати). Дима предложил закурить, и Вика, пожав плечами, взяла и прикурила сигарету.

Вообще-то я не курю, давно избавилась от студенческой привычки, но сегодня почему-то хочется немножко пошалить...

Дима предложил потанцевать, но гостья неожиданно спросила серьезным голосом:

Где у тебя ванна?

Взяв из рук хозяина квартиры банный халат, махровое полотенце и тапочки, закрыла за собой дверь. Дима быстро разобрал диван, положил подушки и постелил свежее бельё. Вика не выходила долго, наконец, появилась с капельками воды на щеке и шее. Попросила выключить торшер и забралась под простыню в халате.

Дима занял в ванной её место и постарался не тратить много времени на омовение.

В комнате с плотными шторами было темно, и он скорее почувствовал, чем увидел её протянутые вперед руки. Сел рядом с подушкой, ощутил тонкий аромат духов, обнял и поцеловал. Она откликнулась горячими губами, и он почувствовал предвкушение счастья. Откинул простыню и вытянулся, ощущая прохладу её тела и нарастающее напряжение.

А через несколько минут уже с досадой думал, что всё произошло слишком быстро. Едва не выругавшись от расстройства, резюмировал для себя, что сказалось трехмесячное воздержание в автономке. С женой сей факт был бы самим собой разумеющимся, а перед гостьей почувствовал конфуз.

Но Вика проявила женское понимание, ласково погладила его по лицу, расцеловала и доверчиво положила голову ему на плечо. Дальше она как мудрая и страстная Шахерезада развеяла в дым мужские проблемы и печали, и жаркая ночь осветилась яркими вспышками случившейся близости двух свободных душ.

Успокоились под утро. Она утомленно повернулась на бок, а он обнял её со спины, поцеловал в шею под завитками волос и мгновенно провалился в глубокий сон.

Ему снились дивные солнечные ночи. Да, да, читатель. Это не ошибка, это крайний Север. Научное название сезона – полярный день, ведь солнце ни на секунду не опускается за горизонт. В заполярных гарнизонах – это сезон «шатунов».
Человеческому организму трудно привыкнуть засыпать, когда в окно светит солнце. К тому же жёны с детьми разъезжаются из гарнизона в тёплые края, поэтому временно одинокие подводники, свободные от дежурства, «шатунируют» по посёлку. Придя домой, они переодеваются в штатское и идут в гости друг к другу.
Природа буйствует красками, быстрым цветением, бурным ростом всего живого. Ведь природе надо успеть за короткое полярное лето пройти определённый жизненный цикл. Тундра выглядит как разноцветный живописный ковёр, простирающийся до горизонта. Сердце поёт. Подводники - это, как и природа живые организмы в короткое полярное лето спешат. Спешат жить. Пока солнце светит. Пока временно холостякуешь. Пока свободен от дежурства. Поэтому ноги сами собой приводят в берлогу к знакомой медведице, которая обычно одинока, так как жизнь на денном этапе не сложилась, но есть уверенность, что обязательно сложится…

Трешников проснулся, когда часы показывали полдень. Ночной гостьи рядом не оказалось. Дима поднялся и заметил на журнальном столике записку.

«Дима я убежала, пора собираться в Москву. Всё было хорошо. Тебе успехов!»

Северный мираж. Фото из Интернета.
Северный мираж. Фото из Интернета.

Ну, вот, реальное свидетельство того, что вчерашнее приключение не было северным миражом, и Вика была на самом деле, подумал он с чувством удовлетворения. Кстати, ему тоже скоро надо в Москву собираться…

Продолжение "Минер попадает в десятку" читайте здесь.

Ставьте лайки. Комментируйте. Делитесь с друзьями. Подписывайтесь на канал.