Найти тему
Pro - Handmade

22 типа цепляющих заголовков для Арт и Хэндмэйд мастеров

Заголовок – важная часть текста, за секунду читатель примет решение открыть ему пост или нет. Умение писать краткие и цепляющие заголовки повысит охваты ваших постов и в совокупности с хорошим текстом приведет к продажам. Ниже вы найдете 22 вида заголовков с примерами для арт и хэндмейд мастеров. Любой заголовок можно приспособить к вашей нише.

1. Предостережение.

«Не покупайте мыло ручной работы пока не узнаете правду о составе», «Осторожно, …»

2. Использование слова «это».

«Благодаря этому теперь мой переплет стал еще надежнее»

3. Цифры.

«3 причины повесить картину в детскую»

4. Слово «как» в начале.

«Как доставить удовольствие любимому»

5. Вопросительные слова.

«Почему дети и родители всё меньше общаются?», «Какому подарку обрадуется коллега?», «Почему … пользуется всё большей популярностью», «Что делать, если…»

6. Новизна.

«Новый способ использования снуда», «Такого еще не было!»

7. Волшебство.

«Дайте мне клубок ниток и два часа времени, и я сотворю…»

8. Опровержение.

«Кто сказал, что кружевные альбомы – не для мальчиков?»

9. Чувство принадлежности. (Ваша целевая аудитория)

«5 секретов хорошей мамы», «6 заповедей студента», «3 закона хорошей подруги» - всё исходя из продукта, который вы предлагаете.

10. Тайна, секрет.

«Признание клиента, когда он получил мою картину», «Что вы не знаете о …»

-2

11. Обещание простоты и доступности.

«Простой способ обрести шикарные волосы» - шампунь ручной работы; «Как легко уложить ребенка спать» - ваши игрушки, книжки с вашими иллюстрациями и т.д. «Посмотрите, как просто…»

12. Соль на рану.

«Забудьте, наконец, о сухости рук!», «Забудьте о капризах вашего малыша»

13. Личный опыт.

«Как я удивила дизайнера интерьера, «Как учительница моего ребенка стала моей лучшей подругой» - конечно, через ваш товар/услугу. «Раньше я тоже думала, что удивить ребенка невозможно»

14. Цитата. Здесь обойдемся без примеров. Цитата должна быть свежей, незаезженной, без пафоса.

15. Парадокс.

«Как черный скраб отбеливает руки», «Зачем взрослые играют в куклы»

16. Используем людские пороки: Лень.

«Не надо просматривать ворох сайтов, чтоб найти лучшие подарки», «Как выглядеть модно, если в моде лень разбираться»

-3

17. Алчность.

«Как удивить свекровь подарком и неплохо сэкономить»

18. Тщеславие.

«Как дать понять ребенку, что он лучший», «Хочешь выглядеть на миллион?», «В конце концов, Вы это заслужили!»

19. Зависть.

«Соседка будет кусать локти!»

20. Гнев.

«Что нам не говорят о парафиновых свечах», «Как показать мужу безразличие», «Вас обманывают, когда…»

21. Похоть.

«Хочешь ловить на себе восхищенные взгляды?», «Что предпринять, чтоб в спальне хотелось НЕ спать»

Если вы решите в заголовках использовать пороки, важно не перегнуть. Имейте чувство такта и меры. Отсутствие этого чревато репутационными рисками.

22. Вера в чудо.

«Целительная сила кукол» О чудесах также говорим очень осторожно. Либо с юмором, либо о себе – для вас это чудо, релакс, детокс.

-4

Желаю вам легких продаж.

Подписывайтесь на канал и читайте другие статьи под хэштегом #копирайтер_для_творческих