Terraria. (имеет кооператив)
1. Немного о игре...
Поначалу даже не понимаешь, что происходит вокруг.
Terraria предлагает создать персонажа, но не задает ни одной его характеристики, кроме внешнего вида.
Потом генерирует новый игровой мир... и вы вдруг оказываетесь посреди дикой степи.
Слева возвышается невысокий холм, справа уходит в неисследованные недра глубокая пещера.
В инвентаре у вашего персонажа тем временем всего пара инструментов — топор и кирка, при помощи которых он должен построить себе будущее.
Каким именно оно будет, целиком зависит от вас...
2. Подробнее о развитии.
Terraria — игра о свободе.
Она сознательно не задает никаких рамок, кроме временных: ясный день скоро сменяется темной ночью, откуда-то вылезают зомби и плотоядные летающие глаза, поэтому к вечеру лучше обзавестись убежищем.
Чтобы его построить, необходимо добывать строительные материалы — рубить в округе деревья и выкапывать землю и камень. Когда первое убежище закончено (строите его вы сами, буквально выкладывая по кирпичику), выясняется, что есть еще куча дел, которые нужно сделать. Например, собрать из древесины верстак, на котором можно создавать новые инструменты, оружие и отделочные материалы.
В дальнейшем поставить в доме наковальню, чтобы хилый деревянный меч поменять на что-то более стоящее и на плечи надеть какой-никакой доспех.
Ведь мир вокруг отнюдь не безопасен — и под землёй, и наверху вас зачастую хотят убить.
Но с меча и первого доспеха все только начинается, потому что удачливого героя в глубинах Terraria ждут самые различные вещи от ржавого стального меча до магических книг и даже бластеров.
Вариантов экипировки, которую можно изладить из всякого подземного и не только мусора в Terraria, — масса.
3. Основы геймплея.
Вся игра строится вокруг челночной механики: сбегать под землю, чтобы добыть новые материалы, создать что-нибудь новое, чтобы опять сбегать под землю.
Никакой финальной цели нет — есть только процесс, захватывающее исследование мира и собственных возможностей.
Охота за редкими минералами, вылазки в темные гроты в надежде отыскать случайно завалившуюся куда-нибудь за камень волшебную палочку, стреляющую молниями, — вот чем живет игрок в Terraria.
И неплохо себя в ней чувствует.
4. Улучшения игры со временем.
1) Постепенные обновления:
Были мелкие фиксы, так же добавление и исправление всяких внутриигровых багов, а так же статов, для баланса.
Террария с момента выхода очень сильно изменилась в лучшую сторону.
Появился хардмод, куча боссов и многое другое.
2) Единственное крупное обновление The Journey's End:
В Steam был добавлен загрузчик модов: tModLoader
Визуальная составляющая стала на высоте в сравнении с её грубо говоря "сырой" версией 11-17 годов.
Появился режим Приключение: дублирование элементов, управление погодой, скорость заражения мира, ползунки сложности и многое другое.
Так же появился режим Мастер — новая высочайшая сложность, превосходящая уровень Эксперт.
Для игроков которые хотели проверить свои навыки против еще более сложных боссов и вы будете вознаграждены некоторыми уникальными наградами от каждого босса.
Два новых босса — Королева Слизней и Императрица Света.
Бестиарий — энциклопедия врагов, союзников и тварей, с которыми вы сталкиваетесь на своем пути.
Гольф — досуг для тех случаев, когда вы хотите отдохнуть от всех убийств монстров.
Ветренная погода с различными обтекающими эффектами и даже некоторыми врагами.
Городские пилоны для телепортации и система счастья у жителей вашего города.
Автоматическая замена блоков.
Позволяет даже заменять сундуки, сохраняя при этом вещи внутри.
Меню создания персонажа и мира полностью обновлены.
Полоска здоровья у боссов.
Команды и меню для эмоций.
3) Кроссовер с Don't Starve Together:
Добавлен новый сид для создания мира - Постоянство.
В мире Постоянства обновленные шейдеры и освящение, вдохновленные Don`t Starve Together.
Темнота теперь представляет опасность для игрока.
Незащищенные факелы и костры теперь тухнут находясь под дождем.
Игроки должны есть, иначе их одолеет голод и они погибнут.
Изменена мировая генерация по подобию Don't Starve Together - на поверхности теперь можно встретить мраморные пласты и структуры. Также на поверхности теперь появляются паучьи гнезда.
Добавлен новый босс Циклоп-олень, которого можно убить в начале-середине пре-хардмода.
Новые облака на фоне, навеянные Don't Starve Together.
Добавлены некоторые эмоции из Don't Starve Together.
Главное меню теперь имеет ссылки на форумы, связанные с Террарией.
Новые Питомцы, Оружия, Аксессуары, Одежда и декор, 4 новых картины связанных со вселенной Don't Starve, Новая еда.
Новый босс:
Циклоп-Олень из вселенной Don't Starve:
5. Заключение о игре.
Здесь каждый находит для себя что-то свое.
Тот, кому интереснее строить, чем рыться в грунте, отгрохает на поверхности трехэтажные хоромы, куда сойдутся со всей округи торговцы и лекари, готовые предложить в тяжелую минуту свою помощь.
Те, кто увлекся копанием, тоже найдут чем занять заступы: миры Terraria огромны и под землей в них скрывается даже больше интересного, чем наверху.
Даже фанаты Action-RPG не уйдут обиженными: боевая система в игре простая, но динамичная, монстры нередко рождаются на свет целыми батальонами, а самых терпеливых ждут встречи с боссами.
6. Оценка:
Графика: 6/10 среди пиксельных игр в топе.
Геймплей: 8/10 типикал песочница с мобчиками и боссами.
Сюжет: 0/10 его попросту нет в игре.
Музыка: 10/10 приятная 8-битная музычка, навевает хорошие эмоции и ностальгию.
Общая оценка - 7/10 игра всё ещё обновляется, реиграбельна(есть возможность пройти игру одевая персонажа в различные билды), коопчик присутствует, играть не на лицензии в коопе муторно, но возможно, в целом игра интересная.