Доброго времени суток всем заглянувшим!
Продолжаю работу над Круэллами. Я уже рассказывала про их рисовку, в этой статье буду показывать аутфит для новой Круэллы.
Моим самым любимым нарядом Круэллы 2021 является ее пальто из "далматинцев". Оно невероятно крутое, будь у меня такое, я бы его не снимала, и спать бы в нем ложилась) Вот и буду пробовать сшить что-то подобное.
Надо заметить, что приступала я к этой задаче с дрожью в руках, потому что в первый и в последний раз я шила пальто для своего второго по счету ООАКа на Клодин Вульф. Мне тогда зачем-то приспичило сделать именно золотое пальто. Я вымучивала его месяц точно. Как вспомню, так взрогну))) Главное, зачем - непонятно. В конце концов я сшила этой Клодин новое голубое платье, в нем она и улетела в Нидерланды. А пальто валяется в моих кукольных завалах.
Но это так, ностальгия. Вернемся к нашей "злодейке". Для начала покажу ее обувь. В фильме у нее простые черные ботинки на высоком каблуке на шнуровке. Мне показалось, что они очень похожи на ботинки от монстряшки Айрис Клоп. Поэтому я просто их покрасила в черный цвет, выделив серебряной краской пряжки.
Под пальто у героини надеты брюки, жилет и своебразный галстук-жабо. Жилет и брюки я сшила из кожи, а не из ткани, укоротив немного жилет, сделав небольшое отступление от образа в фильме. Мне нужно было сократить объем одежды под пальто, исключив лишние швы. Галстук-жабо собран из искусственного шелка и крепится на шее с помощью кнопки.
Теперь переходим к пошиву того, чего я больше всего боялась - пальто. Его я сшила из белой ткани, очень напоминающей замшу, и черной ткани, напоминающей лайковую кожу. Подкладка - из черного тонкого хлопка.
Пальто застегивается сзади на кнопках, спереди просто декоративные застежки. Я убрала небольшой ассиметричный вырез в месте соединения лифа и подола, потому что на пробнике он смотрелся странно.
Самой большой проблемой для меня неожиданно оказались черные пятна. Сначала я попыталась нарисовать их черной акриловой краской "по батику" от Декола, однако она начала расползаться по ткани из-за жидкой консистенции. Тогда я нарисовала пятна черным маркером по ткани. Они получились неяркими. И создавали ореол вокруг пятна.
Выручила меня в очередной раз акриловая краска по ткани и коже Таир. Я поначалу не хотела ее использовать из-за густой консистенции, но оказалось, что это именно то, что доктор прописал. Пятна получились черными и укрывистыми. Хотя, чего уж там таить, даже эта краска дала местами небольшой ореол возле пятен на ткани.
Кончаю свою эпопею и показываю результат.
Осталось сделать новой Круэлле трость и переделать прическу. А старой - сшить наряд.
Чем я и займусь. Покажу, что получилось в следующей статье.
Буду рада вашим лайкам. Подписывайтесь на канал, чтобы не потерять меня из виду. Статьи выходят каждый вторник.
Всем отличного настроения!
До новых встреч,
Наталья.