Найти тему
Буффонище

Маршрутное такси №96 Улица Загороднева - Предмостовая площадь закрыт в 2015г. г.Саратов.

Фото взято с сайта fotobus.msk.ru Автор фото-eugeniI97
Фото взято с сайта fotobus.msk.ru Автор фото-eugeniI97

Данный маршрут общественного транспорта был создан в конце 90-х годов прошлого века, тогда он был создан как полный дублёр 5 троллейбуса, и в таком виде он был конечно не нужен возможно многие уже не вспомнят но тогда 96 маршрут ходил в обе стороны по улицы Московской, изменил он схему маршрута примерно в 2003-2004 годах когда многие маршруты общественного транспорта выкинули с улицы Московской при движение из города, это были такие маршруты как 33,13,99,284,12(247а), позже и 53, среди них оказался и 96. Но такая переброска сделала 96 маршрут лишь популярнее, одновременно с этим он стал намного меньше дублировать 5 троллейбус. На Техстекле 96 маршрут был весьма популярен, утром были огромные очереди на маршрутки в то время там были 13 местные газели, а выбирали люди 96 потому что на нём можно было быстро долететь до центра города, и так-же обратно. Но даже днём маршрутки заполнялись, в период 1999-2009 это было не удивительно, 96 маршрут ходил каждые 2-5минут, я сам тогда ездил на нём бывало с Экономического университета в Ленинский район, и никогда ждать долго не приходилось, сегодня с улицы Соколовой и района Эконома попасть на 50 лет Октября, или на Проспект Строителей невозможно, маршруты 92,96,247а закрыты, сегодня нужно идти на Московскую что бы сесть в троллейбусы 5, или 11 автобус. На Предмостовой Площади на 96 маршрут тоже очень часто собирались очереди, а вечерние были очень не маленькие. Так-же маршрут был очень удобен для студентов Экономического университета живущих в Ленинском районе города. Недостаток был только в том что при движение в город 96 маршрут имел схему, как у 5 троллейбуса, я считаю схема должна быть такая-же как была у 96 при движение с Предмостовой Площади.

Схема движения 96 маршрута при движение с Предмостовой Площади- Предмостовая Площадь - Улица Соколовая ( Чернышевского) - Улица Рогожина - СГСЭУ - Улица Кутякова ( Радищева) - Улица Горького ( Кутякова) - Улица Вольская - Улица Чапаева - Улица Рахова - Триумф молл - Улица Зарубина - Сенной рынок - Улица Университетская - Навигатор - Стрелка - 1 Дачная - Улица Вишневая - 2 Дачная - Жировой Комбинат - Торговый центр - 3 Дачная - Улица Международная - Школа №108 - Молодёжный проезд - Завод РМК - По требованию - 9-й Квартал - Улица Измайлова - Улица Ломоносова - Улица Загороднева

Ухудшаться работа маршрута начала с конца 2011г, именно тогда 26 декабря движения 96 маршрута перенесли на улицу Большая Горная в обе стороны движения, за место 12 трамвая, ведь сразу было понятно что это ошибка, на Горной должен быть маршрут который должен идти в Заводской район города, такой как раз маршрут охватит самый проблемный участок от Сенного рынка до Большой Горной / Чапаева либо Вольская. Но 96 маршрут здесь сразу не смотрелся, откуда будет пассажиропоток на Горной до Предмостовой площади? Плюс люди которые пользовались 96 маршрутом они на нём хотели доехать до Московской улицы, как и обратно его ждали на Кутякова, теперь это возможность исчезла, естественно что пассажиропоток упал, интервалы маршрута в первые за долгие годы вырос до 30-40 минут, плюс так-же ему дали слабую рекламу, многие продолжали ждать 96 на тех улицах где он не ходил.

Фото автора.
Фото автора.

Такая ситуация продолжалась до весны 2012г, тогда 96 маршрут продолжил в сторону предмостовой площади ходить так-же по Большой Горной, а вот обратно его пустили по старой схеме по Кутякова, выглядело это конечно странно, количество машин на линии было 3-5, естественно пассажиропоток рухнул совсем, только в пиковое время маршрут заполнялся, так-же на маршруте менялись перевозчики. В 2013 году 96 маршрут вернулся к прежней схеме движения, но наладить работу маршрута на долгий период уже не получалось, бывали моменты когда работали 1-2 машины в день. Но в целом маршрут можно было легко поставить на рабочие рельсы, но увы это не было сделано, я на тот момент уже тоже почти перестал пользоваться данным маршрутом. Последний раз я проехал на 96 маршруте в марте 2015г, тогда на маршруте в очередной раз сменился перевозчик, но машин продолжало работать мало. Летом 2015г 96 маршрут редко было видно, с осени 2015г он пропал вообще, люди его ещё ждали, но уже его было не дождаться, в 2016г я его не встречал, из реестра городских перевозок маршрут не был убран, но на конкурсах его больше не разыгрывали, я бы его возродил , только сделав другую схему движения, которая была очень актуальная для жителей Ленинского района города.Прошу потенциальных перевозчиков так-же рассмотреть данную схему для маршрута №96.

Предполагаемая схема для возрождения маршрута №96 - Нарру молл - 6-й Квартал - Улица Транспортная - Улица Чемодурова - Улица Антонова - Техучилище - Улица Загороднева - Улица Ломоносова - 20-й Квартал - 9-й Квартал - По требованию - Завод РМК - Молодёжный проезд - Школа №108 - Улица Международная - Площадь Ленина - Торговый центр - 2-я Дачная - Жировой Комбинат - Улица Вишнёвая - 1 Дачная - Стрелка - Навигатор - Сенной Рынок - Губернский рынок - Улица Кутякова ( Триумф молл) - Улица Рахова ( Кутякова) - Улица Чапаева ( Кутякова) - Улица Вольская ( Кутякова) - Улица Горького ( Кутякова) - Улица Радищева - Экономический университет - Улица Вознесенская - Улица Весёлая - Городская Больница №9 - Улица Хвесина - Улица Малая Горная - Судоремонтный завод - ЛОВД - Улица Прогулочная - Переправа - Пос.Затон.

Именно такой маршрут даст адекватную связь жителям проспекта 50 лет октября, Проспекта Строителей с районом Экономического университета, улиц Соколовая, Предмостовой площадь и Посёлком Затон. При должном подходе маршрут будет очень востребован. Так-же я считаю что маршруток здесь быть не должно, маршрут будет слишком значимый, я считаю он должен работать как 75 маршрут в лучшие годы, на нём должны быть Пазики, Богданы, Пазы Вектор, естественно они должны работать с предоставлением льгот. По такой схеме маршрут должен ходить в обе стороны.