Давно известный факт что многие чат-боты, используемые в 2022 году, не написаны программистами. Они собраны на специальный платформах-конструкторах, которые полностью оправдывают такое название. Достаточно посмотреть несколько обучающих видео чтобы разобраться со всеми базовыми возможностями. Сегодня мы рассмотрим какой функционал пригодится для чат-бота в нише салонного бизнеса.
1) Блоки для текстовых сообщений
Самое главное, что требуется - это информирование ваших потенциальных клиентов об услугах, которые предоставляет салон. Следует обратить внимание на tone of voice сообщений: слог должен быть стильным.
В самом чат-бот они добавляются простым копированием. Если какое-то сообщение очень длинное, то делим его на 2.
2) Загрузка медиа файлов
Красивые и эстетичные фотографии работ мастеров - визитная карточка любого салона. Чат-бот позволяет загружать их вместе с текстом, для лучшей иллюстрации оффера. Также доступна загрузка видео и pdf-файлов.
3) Отправка уведомлений менеджеру
Клиент нажимает всего одну кнопку "связаться с менеджером" и заявка сразу приходит на указанный email, telegram, whatsapp или crm-систему.
Обязательная составляющая чат-бота. Во-первых клиенту может быть оставить заявку в нерабочее время. Во-вторых это облегчает связь т.к не требуется никаких дополнительных действий типа заполнения анкеты.
4) Авторассылки
У каждого салона бывают акции и специальные предложения. Вы можете уведомить ваших клиентов добавив на платформу новое сообщение и установив таймер на нужное вам время.
Чтобы быть уверенным в корректности работы есть возможность отправить это сообщение сначала только себе или нескольким людям из команды.
Когда работа копирайтера по написанию сообщений выполнена и у вас есть файлы для загрузки, то непосредственно сборка небольшого чат-бота и настройка вышеописанного функционала может занять всего 1 час.
Зарегистрируйтесь на нашей платформе Watbot и создайте чат-бот, с помощью которого вы сохраните всю базу ваших клиентов и не пропустите ни одной заявки!