Если вы продвигаете свои услуги ВКонтакте, и ваши клиенты делают заявки по телефону, обязательно прочитайте эту статью.
Для защиты от нежелательных-спам звонком, количество которых только увеличивается, разработчики ВКонтакте внедрили новую функцию. Теперь приложение ВКонтакте автоматически определяет номер входящего звонка, и в случае подозрения на недобросовенность звонящего, присваивает ему статус "спам-звонок". По мнению разработчиков, это должно улучшить пользовательский опыт, и создать более удобные условия для пользования всеми функциями приложения.
Однако теперь некоторые организации, которые звонят через систему звонков ВКонтакте своим клиентам также могут попасть под цензуру автоопределителя номера. Чтобы такого не случилось, и система не присвоила вашему входящему номеру нежелательный статус "спам-звонок, следует подсказать алгоритму, что вы добросовестно ведете свой бизнес. Для этого перейдите во вкладку "управление сообществом", а затем откройте блок дополнительная информация. В этом блоке укажите телефонный номер, который вы используете для связи с клиентами через звонки ВКонтакте. Так система поймет, что это номер вашей организации и не будет распознавать его как спам.
Определитель номера уже работает в фоновом режиме на iOS и Android и не требует доступа к сети. Сервис полностью бесплатный для пользователей соцсети ВКонтакте.