Всем привет и сегодня я расскажу вам о Nissan Skyline. Это уже не первая статья про разные поколения Skyline, и в прошлой я рассказал вам о R34. О легендарных поколениях я уже рассказал, точно также как и о первых, и думал, будут ли вам интересны почти никому неизвестные следующие ничем не примечательные поколения. Но так, как другой темы для статьи я пока, что не придумал, расскажу о поколениях Skyline, которые шли после самых известных. Поэтому заваривайте чайку, берите печеньки, ну а мы начинаем!
Поколение после R34 называлось V35 и вышло 18 июня 2001 года. Оно очень сильно отличалась от R34, и как по мне изменилось не в лучшую сторону. Начнём с того, что дизайн больше не имел никаких сходств с предыдущими Skyline, у него даже не было круглых задних стоп-сигналов. Кроме этого, убрали версии с турбонаддувом, а также двигатели I6, вместо них теперь ставили классические V6, и самое обидное, больше не было версии GT-R. Несмотря на то, что внешний вид хоть и немного напоминал серию Z, казалось, что это уже не спортивный, а семейный автомобиль, но Skyline V35 и серия Z использовали одну и ту же платформу. И кстати, интересный факт. В Америке, Европе и Южной Африке этот же автомобиль продавался под брендом Infinty, и было видно, что теперь Skyline позиционируется не как спортивный, а как роскошный автомобиль. Также он не заинтересовал тюнинг-ателье, такие топовые компании, как Wargan, Jun и Top Secret продолжали улучшать Skyline от R32 до R34, но не обращали никакого внимания на V35. В 2003 году произошёл, так сказать, рестайлинг, изменилась решётка радиатора, пороги и фары. Также улучшили тормозную систему и подвеску. В этом же году добавилась новая версия: 350 GT купе. В следующем, 2004 году заново произошли изменения и во-первых, изменился дизайн. Передние и задние бампера и фары немного изменились, точна также, как и ножная панель. В салоне на заднем ряду появился трёхточечный ремень безопасности, а у передних пассажиров появился активный подголовник. Ещё изменили трансмиссию, 6 ступенчатая АКПП была переделана и стала более плавной, а у 5 ступенчатой появилось синхронное управление оборотами. И ещё добавили в продажу 19 дюймовые тапки. Но и это ещё не всё, в 2005 году заново произошёл типо «рестайлинг», ну и конечно в нём заново поменялись передний бампер и задние и передние фары. А всё те же 19 дюймовые тапки поставлялись даже в стандартных комплектациях с АКПП. Также стандартом стали автоуравнитель фар, подогрев зеркал заднего вида и полноценный кондиционер, более продвинутый, чем другие. Ну а теперь переходим к версиям. К счастью, их было всего 5, а не несколько десятков. И первая – 250 GT имела V6 на 215 л.с., а 250 GT Four была точно такой же, но с полным приводом. И только у этой версии был полный привод, у остальных только задний. Теперь идёт 300 GT с V6 уже на 260 лошадей. 350 GT-8 имела уже V6 на 272 л.с., ну и самая мощная – 350 GT с V6 на 280 л.с. До 2003 года она была только в кузове седан, но после этого было два кузова на выбор: купе и седан. Это была единственной версией, у которой был кузов купе, у остальных седан. В итоге в 2006 году производство прекратилось.
Вот и закончилась эта статья, но если она тебе понравилась, то поставь лайк!