Начало. Глава 3
Ухаживали за мной двое. Одна, наверное, жена Михаила, а вторая, дочь. Ещё иногда заходила в комнату та самая старуха. Но она ничего не делала, посмотрит и уйдёт.
Большую часть времени я спал. У меня, похоже, не только нога и рука были сломаны, но и рёбра. Дышать мне было тяжело и справа каждый вдох отзывался болью. Левая рука опухшая с синеватым оттенком была подвязана к шее. Я лишь немного мог шевелить пальцами. Нога ещё хлеще. К ней были прибинтованы две доски, и я ею не мог даже двинуть. Иногда сквозь повязку просачивалась кровь. Самое обидное, что я даже присесть на кровати без посторонней помощи не мог.
Сходил, блин, в поход!
Жену звали Мария. В основном она ухаживала. Вначале мне было стыдно. Но потом я привык... пришлось привыкнуть. Сам я ничего не мог. А она приходила и делала всё молча.
Только кормить прибегала девчонка лет пятнадцати, дочка. Звали её Тася. Болтушка. Она болтала без умолку. Я уже через пару дней был заочно знаком со всем жителями этого небольшого селения.
В комнате где я лежал ничего не было кроме кровати, стула и одного окна. На окне даже занавесок не было, и каждое утро я просыпался с первыми лучами солнца, которые били мне прямо в глаза сквозь пыльные стекла. А ночью я мог любоваться звёздным небом. И это было моё единственное развлечение. Михаил не приходил, и я не знал о судьбе своих друзей. Жена молчала и на мои вопросы не отвечала, а Тася, та сразу замолкала и лишь пожимала плечами.
Пару раз я порывался встать с кровати. В первую попытку я лишь завалился на другой бок. И лежал так, пока Мария не пришла меня проведывать.
Вторая попытка была ещё лучше. Я вначале спустил на пол свою "деревянную" ногу, помогая правой здоровой рукой. Правда при этом рёбра отозвались болью. Потом я сел. Хотел подняться... И потерял равновесие. Шмякнулся на пол... Прямо лицом вниз... В этот момент вошла Тася с крынкой молока.
— Олежа! Ну что тебе не лежится то! Вот не угомонный!
Как же мне в тот момент было стыдно! Я хотел сквозь землю провалиться.
Ну...в общем...девчонка помогла мне подняться и уложила обратно на кровать.
— Скучно мне! Ну сил никаких нет! Хоть книжку мне какую принеси что ли!
— Да нету у меня книг... Батюшка не велит, грех говорит читать и книги все эти от лукавого. А давай я тебе Библию принесу?
— Давай Библию...
Я был согласен даже на учебник физики, мною ненавистной, лишь бы хоть чем-то заниматься.
— Только ты не говори батюшке, а то мне попадёт.
Я кивнул. Выбора у меня не было.
Девчушка притащила мне толстенную книгу, завёрнутую в тряпицу. Тяжёлая она конечно. Но это было моё единственное развлечение после разглядывания неба за окном.
Сегодня мне не спалось. За окном была полная луна. Она освещала практически всю комнату не хуже солнца, и света не надо. Такой большой луны я ещё не видел в своей жизни!
Вдруг в комнату вошла старуха. Тот угол комнаты не освещался и я видел лишь её силуэт. Сгорбленная, чёрная фигура. Она приближалась к кровати. Когда её осветила луна мне показалось, что она стала выше. Вдруг она скинула с себя одежду. И я увидел, что это вовсе не старуха, а молодая, красивая женщина.
Обалденная фигура, высокая гpyдь. Бархатистая кожа светилась в свете луны. Красивые волнистые волосы струились по плечам. И глаза просто сверкали в темноте как у кошки. Она медленно приближалась ко мне.
Комната наполнилась запахом тины и кладбищенским холодом.
Мне стало страшно! Мне ещё никогда в жизни не было ТАК СТРАШНО!
— Я тебе нравлюсь?
Сказала она каким-то странным голосом, который был как из трубы. Я молчал. Я смотрел на неё во все глаза, боясь отвести взгляд и молчал.
— Ну же! Я ТЕБЕ НРАВЛЮСЬ???
Я чувствовал, что мой лоб покрылся холодным потом и ладони похолодели. Я попытался привстать, но у меня не получилось. А она всё приближалась.
— Ответь, нравлюсь ли я тебе???
Я пытался вспомнить хоть одну молитву, но единственное, что приходило в голову это:"Отче наш...", но что там дальше, я никак не мог вспомнить.
А она стояла уже совсем рядом. Я видел каждую пору на её коже, каждую мурашку. Только кожа у неё была слишком бледная.
— НРАВЛЮСЬ???
Закричала она мне прямо в лицо.
— Нет! Нет! Нет! — заорал я со страху и зажмурил глаза.
Я услышал скрип двери и приоткрыл глаз. В двери заглядывала лохматая Тася.
— Ты чего блажишь? Я уж думала ты опять шмякнулся.
— Ко... кошмар приснился...
— Аааа. Надо чего?
Я помотал головой, и девчонка закрыла дверь. В комнате никого больше не было. Больше я глаз до утра не сомкнул.
А утром, когда Мария пришла ухаживать за мной, она увидела возле кровати мокрое пятно.
— А что это у тебя за вода здесь.
— Я... я вчера пролил, когда пил.
— Аааа!
А я так надеялся, что это был всего лишь сон.
#мистика #мистические истории #мистический рассказ