Найти тему
Vglnez

Half-Life Return to Ravenholm (бета-контент)

Оглавление

В начале 2005 года Valve решили не отказываться от эпизодической системы выпуска своих игр.Одним из эпизодов занималась Junction Point Studios, но в 2006 году проект был отменен и передан другой студии.Arkane , решили начать делать с нуля свою собственную версию.Arkane придерживались атмосферы хоррора. По словам разработчиков, они вдохновлялись фильмом «28 Days Later».До определенного времени не было конкретной информации о том , как продвигалась разработка игры , была лишь парочка скриншотов и немного информации от разработчиков.Но после выхода интервью на канале Noclip , нам показали анимации, персонажей и немного рассказали о сюжете.

Важная информация:

  • Играбельный , но недоделанный билд до сих пор хранится на одном из компьютеров в студии. Т.к. для Arkane это был важный этап в истории жизни их компании, то новых сотрудников студии через пару недель приглашают к этому компьютеру , чтобы они могли прикоснуться к истории.
  • Внутри команды проект назывался просто "Ravenholm"
  • Главный герой просыпался в заброшенной больнице.Также там находилось детское отделение, в котором были везде разбросаны детские игрушки.По словам разработчиков , это должно было нагонять жути
-2
-3

  • Отец Григорий разрабатывал лекарство против зомбификации из токсинов хэдкрабов и мы должны были ему всячески в этом помогать
-4
  • Планировалось реализовать вырезанную из HL2 задумку Виктора Антонова - огромные ветряные турбины использующиеся для вырабатывания электричества.

  • С помощью гвоздемёта можно было прокладывать электрические цепи и решать большинство головоломок игры
  • Концовку игры не стали раскрывать, так как по словам разработчиков Valve могут её как-то использовать в своих следующих играх.Но скорее всего мы должны бы были сразиться с отцом Григорием , который бы уже перестал бы походить на человека из-за бесконечных эксперементов над собой.
  • Григорий тестировал прототипы лекарства на животных и на себе и по ходу игры получал бы мутации, которые прятал бы от игрока, например под капюшоном.
  • Из нового оружия в игре был гвоздемёт, некое подобие плазменной пушки и листодув.
-5

  • Одними из новых противников были обезьяны-мутанты, которые боялись света и зомби которые плевались кислотой.
-6

-7

концепт арт
концепт арт

Враждебные зомби-обезьяны — результат экспериментов Григория с кровью хедкрабов над животными. Ночные хищники, они панически боятся любого света, например, исходящего о фонарика игрока. Свет заставляет их обратиться в бегство. Способны лазить по трубам.

Кислотные зомби — выносливее, но медлительнее, чем классические. Плевались кислотой.

Геймплей

Return to Ravenholm должен был включать большое количество нового оружия, противников и элементов игрового процесса. В игре также нередко встречались головоломки, связанные с электричеством.

Оружие

  • В игре должны были появиться пистолет, MP5 и дробовик из Half-Life 2 в практически неизменном виде.
  • У игрока появлялась способность бить врагов прикладом в качестве альтернативной атаки.
  • Гвоздомёт стрелял лезвиями, способными пригвоздить противника к поверхности. С его помощью игрок мог создавать т.н. «динамические электрические цепи» для подпитки приборов и решения головоломок, а также уничтожения противников.
  • Плазменная пушка заряжалась вблизи от источников энергии и стреляла большими энергетическими сферами, способными активировать электроприборы и наносить урон.
  • Электрическая граната после броска при столкновении с поверхностью создавала вокруг себя молнии.
  • Листодув позволял отбрасывать врагов и подбрасывать игроку себя в воздух.
  • На концепт-артах также можно заметить различное оружие вроде бензопилы и лопаты, однако неизвестно, было ли оно реализовано в самой игре.

#halflife #valve #halflife2 #gaming #memes #gamer #gordonfreeman #halflifealyx #dankmemes #steam