В начале 2005 года Valve решили не отказываться от эпизодической системы выпуска своих игр.Одним из эпизодов занималась Junction Point Studios, но в 2006 году проект был отменен и передан другой студии.Arkane , решили начать делать с нуля свою собственную версию.Arkane придерживались атмосферы хоррора. По словам разработчиков, они вдохновлялись фильмом «28 Days Later».До определенного времени не было конкретной информации о том , как продвигалась разработка игры , была лишь парочка скриншотов и немного информации от разработчиков.Но после выхода интервью на канале Noclip , нам показали анимации, персонажей и немного рассказали о сюжете.
Важная информация:
- Играбельный , но недоделанный билд до сих пор хранится на одном из компьютеров в студии. Т.к. для Arkane это был важный этап в истории жизни их компании, то новых сотрудников студии через пару недель приглашают к этому компьютеру , чтобы они могли прикоснуться к истории.
- Внутри команды проект назывался просто "Ravenholm"
- Главный герой просыпался в заброшенной больнице.Также там находилось детское отделение, в котором были везде разбросаны детские игрушки.По словам разработчиков , это должно было нагонять жути
- Отец Григорий разрабатывал лекарство против зомбификации из токсинов хэдкрабов и мы должны были ему всячески в этом помогать
- Планировалось реализовать вырезанную из HL2 задумку Виктора Антонова - огромные ветряные турбины использующиеся для вырабатывания электричества.
- С помощью гвоздемёта можно было прокладывать электрические цепи и решать большинство головоломок игры
- Концовку игры не стали раскрывать, так как по словам разработчиков Valve могут её как-то использовать в своих следующих играх.Но скорее всего мы должны бы были сразиться с отцом Григорием , который бы уже перестал бы походить на человека из-за бесконечных эксперементов над собой.
- Григорий тестировал прототипы лекарства на животных и на себе и по ходу игры получал бы мутации, которые прятал бы от игрока, например под капюшоном.
- Из нового оружия в игре был гвоздемёт, некое подобие плазменной пушки и листодув.
- Одними из новых противников были обезьяны-мутанты, которые боялись света и зомби которые плевались кислотой.
Враждебные зомби-обезьяны — результат экспериментов Григория с кровью хедкрабов над животными. Ночные хищники, они панически боятся любого света, например, исходящего о фонарика игрока. Свет заставляет их обратиться в бегство. Способны лазить по трубам.
Кислотные зомби — выносливее, но медлительнее, чем классические. Плевались кислотой.
Геймплей
Return to Ravenholm должен был включать большое количество нового оружия, противников и элементов игрового процесса. В игре также нередко встречались головоломки, связанные с электричеством.
Оружие
- В игре должны были появиться пистолет, MP5 и дробовик из Half-Life 2 в практически неизменном виде.
- У игрока появлялась способность бить врагов прикладом в качестве альтернативной атаки.
- Гвоздомёт стрелял лезвиями, способными пригвоздить противника к поверхности. С его помощью игрок мог создавать т.н. «динамические электрические цепи» для подпитки приборов и решения головоломок, а также уничтожения противников.
- Плазменная пушка заряжалась вблизи от источников энергии и стреляла большими энергетическими сферами, способными активировать электроприборы и наносить урон.
- Электрическая граната после броска при столкновении с поверхностью создавала вокруг себя молнии.
- Листодув позволял отбрасывать врагов и подбрасывать игроку себя в воздух.
- На концепт-артах также можно заметить различное оружие вроде бензопилы и лопаты, однако неизвестно, было ли оно реализовано в самой игре.
#halflife #valve #halflife2 #gaming #memes #gamer #gordonfreeman #halflifealyx #dankmemes #steam