Для сборки большого корпуса под аккумулятор мне понадобилось несколько листов текстолита. Толщину в 2 мм я выбрал для большей жесткости, чтобы каждая ячейка была хорошо защищена.
Но так как их длины недостаточно, то необходимо их соединить между собой и сделать это как можно крепче. Изначально я пробовал сделать это при помощи армированного скотча, но со временем он сползает и отклеивается. Клеить данные детали секундным клеем не вариант, так как он плохо держит текстолит и есть варианты понадежнее.
Чтобы прочно соединить детали я купил специальный клей на основе эпоксидной смолы, только застывает он значительно быстрее и в использовании очень прост.
Клеит он не только текстолит, но также пластик и дерево. Для начала необходимо хорошо зашлифовать склеиваемые детали наждачной бумагой, чтобы клею было за что зацепиться.
Затем понадобится шина, как в моем случае, из более тонкого листа текстолита толщиной 0,5 мм. Это нужно при склейке в стык, иначе детали легко сломаются из-за малой площади склеивания. Шину также шлифуем, а затем наносим клей на деталь.
Тюбик клея сделан так, чтобы оба компонента выдавливались одинаково в соотношении 1 к 1, поэтому даже не нужно соблюдать пропорции, что очень удобно. Хорошо размешиваем оба компонента и размазываем клей по зашлифованной поверхности, на это есть примерно 2 минуты, после чего клей уже начинает подсыхать.
Чтобы соединение было прочным и надежным, необходимо плотно прижать детали и убрать пузырьки воздуха из смолы. Для большей прочности можно добавить наполнитель, например, алюминиевую пудру. Таким образом эпоксидный клей становится монолитным и крепким, а сам шов выглядит аккуратно и без белых следов, как в случае с секундным клеем.
На высыхание необходимо около часа, после чего можно пользоваться деталью. Максимальная прочность достигается в течение суток. После полного отвердевания можно шлифовать поверхность и не бояться сколов.
Для наглядности попытался согнуть склеенную деталь и она не сломалась. Клей не оторвался и хорошо держит текстолит, что и нужно для моего каркаса под аккумулятор.
Поэтому при склеивании таких ответственных деталей лучше использовать эпоксидный клей, который прочно скрепляет детали и имеет высокую адгезию с множеству материалов, в отличие от секундного клея, который часто просто не хочет прилипать.