Найти тему
Пойдём со мной

Во все тяжкие

— Ты совершаешь большую ошибку. Нельзя выходить замуж без любви.

— И что же мне навсегда оставаться одной? Боюсь, я больше никого не смогу полюбuть, а Матвей нормальный мужчина, к тому же обеспеченный, - твёрдо вымолвила Кристина.

— А то, что ты его обманываешь, ничего так?

— Ну почему обманываю... Он мне... приятен, что-ли. И вообще, мне почти тридцать, Свет.

Н а ч а л о

— Всё-таки неправильно это - без чувств. Тебе бы к психологу, а не замуж.

— Фuгня это. Зато никто больше не сможет сделать мне больно. А я же в свою очередь постараюсь быть хорошей женой.

Где та грань между притворством и самообманом? Притворяться, что всё хорошо, обманывая не столько другого, сколько себя. Кристина всеми силами заставляла себя влюбuться в мужа и со временем действительно стала ощущать привязанность, потребность в нём. Со стороны это было легко принять за любọвь.Так думали родственники, так думали друзья, так думал Матвей. Червячок сомнения был затолкан глубоко внутрь, посажен в маленькую чёрную коробочку, но рано или поздно он и там прогрызёт дыру, и тогда его уже не остановить. Если, конечно, кто-то другой не натолкнётся на эту коробочку первым.

Периодами Кристине казалось, что она и правда счастлива в браке. Через год у них родился ребёнок, ещё через два - второй. Она погрузилась в детей и быт, не спешила выходить на работу.

— Не жди меня сегодня. Я задержусь в офисе, - сказал Матвей, тщательно застёгивая манжеты на рукавах.

— Прям до ночи, что-ли?

Кристина погладила его немного округлившийся за время брака жuвот.

— Да.

— Я оставлю тебе ужин на плите. Разогреешь.

— Вряд ли я буду голодным. Но спасибо.

Без всяких подозрений Кристина провела день с детьми. Муж вернулся за полночь. Показалось, что от него пахло спuртным... Но скорее всего это лишь фантазия сквозь сон.

На последующих "задержках" Кристина старалась не заострять внимание. Муж становился более отстранённым и не выпрашивал, как прежде, её лаċк, которые жена никогда не расточала по собственной инициативе.

***

— Кристина, присядь.

Матвей с утра был задумчив и хмур. Они собирались отправиться в торговый центр в тот выходной, но видя состояние мужа, Кристина не спешила напоминать ему о планах.

— Сейчас, минуточку, мне немного осталось дорезать. Хочу поставить обед, чтобы готовился.

— Брось это всё, ради Бога, и сядь. Сейчас же!

Фото автора cottonbro: Pexels
Фото автора cottonbro: Pexels

Кристина присела, сминая в руках полотенце. Матвей выглядел хоть и решительно, но подавленно. Он завертел подставку для зубочисток.

— Я больше так жить не могу. Мы должны развестись.

Кристина ожидала чего угодно, только не этого.

— Что?

— Ты как вообще? Нормально? Счастлива, да?

— Я не знаю... Наверное.

— А я вот несчастен. Я с тобой несчастен, представляешь?

Кристина непонимающе хлопала глазами.

— Не понимаешь, да? Ты же рыба! Бесчувственная рыбёшка. Сельдь! Нет, ты, конечно, хорошая мать и хозяйка, вот только со мной ты холодная, безучастная! Скажи честно, ты хоть когда нибудь меня любuла? Только честно!

Кристина неуверенно закивала. Ей стало стҏашно. Она чувствовала себя изловленным за руку преступником.

— Да, да, конечно. И люблю.

Матвей хмыкнул.

— Лгунья.

Кристина не переубеждала его. Она хотела бы заверить его в обратном, но он того не заслуживал. Муж слишком хорошо относился к ней все эти годы. Он не заслуживал лжи.

— Я... Я всегда старалась быть хорошей женой... тебе не на что жаловаться, - замямлила Кристина, - дома чисто, уютно, я готовлю еду, занимаюсь нашими детьми...

— Но ты не любuшь меня, верно? Никогда не интересуешься моими делами. По сути, у нас и увлечений совместных нет. Кристина, мне нужны эмоции, ну хоть какой-нибудь драйв! Если бы он был у нас хотя бы поначалу, но нет же!

— Я не заставляла тебя жениться на мне!

— Я надеялся, что ты просто зажатая, что ты оттаешь! А ты как чёҏтово бревно! - вспылил Матвей.

Он задышал тяжелее и сжал кулаки.

— В общем, я встретил другую женщину. Она делает меня счастливым. С ней... я, знаешь... С ней я будто впервые по-настоящему дышу.

Кристина выпала в ступор.

— Я сам подам на развод. Конечно, я не выгоню тебя на улицу с детьми, хоть это и моя квартира. Живите здесь. Алименты, встречи с сыновьями - всё это будет, как надо, даже не переживай.

Он взглянул на Кристину. Он хотел реакции, возможно, слёз, мольбы, обещаний исправиться... Но жена была поглощена рассматриванием узора на кухонном полотенце, которое она аккуратно сложила перед собой. Матвей кивнул то ли ей, то ли сам себе и буркнул: "понятно".

— Ладно, я пошёл. Завтра заберу кое-какие вещи.

П р о д о л ж е н и е

Н а ч а л о