Найти в Дзене
ЗАВИСИМ ОТ АВТО

Завоевавшие сотни титулов. Авто для дрифта Часть 2

Оглавление

В этой статье мы продолжим разбирать популярные среди дрифтёров авто, которые выигрывали множество титулов и по которым пускают слюни многие школьники. Приступим!

Предыдущую часть можете посмотреть тут

Toyota JZX

Выпускается с 1996 года. Говоря прямо, линейка подобных авто не имеет большого количества наград и побед. Однако у модели JZX100 потенциал двигателя составляет более тысячи сил. Плюс на Тойоте стоит независимая подвеска, поэтому автомобиль и стал популярным. Но автомобиль довольно тяжел. Поэтому облегчение JZX – задача для каждого чемпиона и того, кто хочет им стать.

На этой Тойоте завоёвано 4 японских титула. Жители Японии, похоже, тоже увидели потенциал в этом авто. Этот автомобиль можно попробовать найти у себя под подъездом. В RDS на Тойоте JZXрегулярно ездят несколько пилотов.

Ford Mustang

-2

Автомобиль, выпускающийся с 1965 года, в дрифт «притащили» жители США. Кстати, американцы побеждали в некоторых соревнованиях только на этой машине.

Американцы делают упор на мощность, а не на управляемость. Поэтому дрифтить на этой машине сложно. Но недостаток управления компенсируется преимуществом в скорости. Поэтому победить можно, но, как показала практика, довольно трудно.

BMW M3

-3

Выпускается с 1985. Отличный выбор как для новичков, так и для опытных пилотов. Автомобиль завоевал титул в американской серии. Однако, по правде говоря, M3 собирала титулы везде, где только можно. Секрет заключается, наверное, в том, что немецкие инженеры сделали просто хорошую машину с хорошим управлением и балансом. Спустя время появилось такое разнообразие деталей и вариаций, что автомобиль приглянулся в каждой сфере автоспорта.

Основная фишка М3 заключается в самоблокирующемся дифференциале. Эта деталь не позволяет терять сцепление, помогает распределить мощность по колёсам.

На рынке СНГ автомобиль нашёл признание у народа из-за невысокой цены. В России используется несколькими популярными дрифтёрами.

Toyota Supra

-4

Наверное, это самая легендарная гоночная машина. Автомобиль принимал участие во всех отраслях автоспорта. Любители тюнинга по всему миру обожают этот автомобиль за мощную начинку и передовой дизайн. Подробнее про тюнинг можете почитать в этой статье

Супра первого поколения на протяжение чуть ли не 10 лет считалась самым быстрым авто Японии. На такую «пушку» просто не могли не обратить внимания. Автомобиль любим дрифтёрами за мощность, мягкую управляемость и избыточную отзывчивость. В RDS эту машину используют очень много водителей. Главный минус – Супру нужно серьёзно облегчить перед заездом.

ВАЗ 2105

-5

Думаю, комментарии излишни. ВАЗ побеждал все другие машины на российском Кубке чемпионов. Зачем тратиться, если можно обменять смартфон на это чудо и заниматься любимым делом. Пока не выпустят новое поколение, эта машина будет актуальна. При хорошем раскладе, на этой ласточке смогут брать Кубки Росси ваши правнуки.

Спасибо за прочтение статьи. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь публикацией с друзьями. До новых встреч!

#автообзор #выбор автомобиля #дрифтинг #гонки #автоспорт