Уже более 12 лет компания «АкваБайт» занимается обслуживанием клиентов из сферы общественного питания. Какие услуги мы оказываем?
1. Техническая поддержка iiko24/7;
2. Технологическая поддержка по сложным вопросам;
3. Закрепление за клиентом персонального менеджера проекта;
4. Услуги Авторизованного сервисного центра (АСЦ);
5. Техническое обслуживание онлайн-касс.
Расскажем о каждой услуге более подробно.
Трёхуровневая техническая поддержка для наших клиентов
Первая линия работает 24/7, даже в праздники и выходные. Специалисты всегда на связи и оперативно отвечают на большинство стандартных вопросов. Их главный приоритет – быстро разбираться с неполадками, блокирующими работу клиента. В случае необходимости в заведение отправят специалиста.
Среднее время:
· Устранение неполадок удаленно – 5 мин.
· Решение задач при выезде – 1,5 часа.
У всех работников первой линии поддержки есть сертификат iiko и стаж работы от 6 мес.
Вторая линия занимается более сложными технологическими вопросами, требующими глубокого погружения в процесс. Например, специалисты помогут найти причину перекоса в себестоимости сырья или настроить OLAP-отчет.
Среднее время решения таких задач – 2 часа.
Работать над неполадками будут специалисты, обладающие сертификатом iiko, разбирающиеся в технологических процессах общепита и имеющие стаж от 3 лет.
Третья линия решает задачи, связанные с разработкой.
Например, найдена техническая ошибка в системе и ее необходимо устранить. Либо клиенту нужна индивидуальная доработка/интеграция со внешней системой. Здесь срок решения зависит от конкретного запроса.
Специалисты третьей линии представлены IT-разработчиками разных уровней.
Чем занимается Команда спец.учета?
Задачи, связанные с алкоголем (ЕГАИС) и Управленческим учетом, нуждаются в специальной компетенции. Поэтому для их решения мы выделили отдельных членов команды.
Персональный менеджер проекта
Закрепленный менеджер проекта всегда на связи с клиентом. Он помогает в решении организационных и коммерческих вопросов, а также в развитии с точки зрения использования iiko и других систем автоматизации.
Услуги Авторизованного сервисного центра (АСЦ)
Мы обслуживаем и ремонтируем всё оборудование, которое продаем.
У нас есть собственный сервисный центр (АСЦ). Если у вас что-то сломалось, то вам потребуется только отправить оборудование нам. Мы разберемся с неполадками самостоятельно и привезем вам подменное оборудование, если оно необходимо.
Техническое обслуживание онлайн-касс
Законодательство в отношении Кассовой дисциплины регулярно меняется. Чтобы избежать санкций, необходимо быть всегда в курсе этих изменений. Поэтому мы выделили отдельную команду специалистов для решения таких задач:
· Оперативная замена деталей и ремонт в случае поломки;
· Обновление прошивки кассового аппарата;
· Изменение обязательных реквизитов чека;
· Исправление ошибок отправки чеков в ОФД;
· Помощь с возвратами и расхождениями;
· Консультации по работе с ЛК оператора ОФД.
Чем мы можем подтвердить качество работы? Главное доказательство – клиентский опыт.
Долгие годы с нами работают и развиваются по всей России и СНГ:
1. МЯСОROOB;
2. Папа Джонс;
3. Хамовники;
4. Friends orchestra;
5. TomYumBar;
6. AYS Group;
7. Перчини;
8. PEOPLES;
9. Чучвара;
10. Хочу Пури;
11. Академия Кофе;
12. PRIMETIME;
13. Маргарита пьет вино;
14. ROOKS;
15. Коробок;
16. Magma food;
17. GUSI и многие другие.
Узнать о нас больше можно на сайте.