Найти в Дзене

Какие услуги входят в техподдержку "АкваБайт"?

Оглавление

Уже более 12 лет компания «АкваБайт» занимается обслуживанием клиентов из сферы общественного питания. Какие услуги мы оказываем?

1. Техническая поддержка iiko24/7;
2. Технологическая поддержка по сложным вопросам;
3. Закрепление за клиентом персонального менеджера проекта;
4. Услуги Авторизованного сервисного центра (АСЦ);
5. Техническое обслуживание онлайн-касс.

Расскажем о каждой услуге более подробно.



Трёхуровневая техническая поддержка для наших клиентов

Первая линия работает 24/7, даже в праздники и выходные. Специалисты всегда на связи и оперативно отвечают на большинство стандартных вопросов. Их главный приоритет – быстро разбираться с неполадками, блокирующими работу клиента. В случае необходимости в заведение отправят специалиста.

Специалист службы поддержки
Специалист службы поддержки

Среднее время:

· Устранение неполадок удаленно – 5 мин.

· Решение задач при выезде – 1,5 часа.

У всех работников первой линии поддержки есть сертификат iiko и стаж работы от 6 мес.

Вторая линия занимается более сложными технологическими вопросами, требующими глубокого погружения в процесс. Например, специалисты помогут найти причину перекоса в себестоимости сырья или настроить OLAP-отчет.

Среднее время решения таких задач – 2 часа.

Работать над неполадками будут специалисты, обладающие сертификатом iiko, разбирающиеся в технологических процессах общепита и имеющие стаж от 3 лет.

Третья линия решает задачи, связанные с разработкой.

Например, найдена техническая ошибка в системе и ее необходимо устранить. Либо клиенту нужна индивидуальная доработка/интеграция со внешней системой. Здесь срок решения зависит от конкретного запроса.

Специалисты третьей линии представлены IT-разработчиками разных уровней.



Чем занимается Команда спец.учета?


Задачи, связанные с алкоголем (ЕГАИС) и Управленческим учетом, нуждаются в специальной компетенции. Поэтому для их решения мы выделили отдельных членов команды.

Менеджер службы поддержки
Менеджер службы поддержки

Персональный менеджер проекта


Закрепленный менеджер проекта всегда на связи с клиентом. Он помогает в решении организационных и коммерческих вопросов, а также в развитии с точки зрения использования iiko и других систем автоматизации.

Услуги Авторизованного сервисного центра (АСЦ)

Мы обслуживаем и ремонтируем всё оборудование, которое продаем.
У нас есть собственный сервисный центр (АСЦ). Если у вас что-то сломалось, то вам потребуется только отправить оборудование нам. Мы разберемся с неполадками самостоятельно и привезем вам подменное оборудование, если оно необходимо.



Техническое обслуживание онлайн-касс

Терминал оплаты
Терминал оплаты

Законодательство в отношении Кассовой дисциплины регулярно меняется. Чтобы избежать санкций, необходимо быть всегда в курсе этих изменений. Поэтому мы выделили отдельную команду специалистов для решения таких задач:

· Оперативная замена деталей и ремонт в случае поломки;

· Обновление прошивки кассового аппарата;

· Изменение обязательных реквизитов чека;

· Исправление ошибок отправки чеков в ОФД;

· Помощь с возвратами и расхождениями;

· Консультации по работе с ЛК оператора ОФД.

Чем мы можем подтвердить качество работы? Главное доказательство – клиентский опыт.
Долгие годы с нами работают и развиваются по всей России и СНГ:

1. МЯСОROOB;

2. Папа Джонс;

3. Хамовники;

4. Friends orchestra;

5. TomYumBar;

6. AYS Group;

7. Перчини;

8. PEOPLES;

9. Чучвара;

10. Хочу Пури;

11. Академия Кофе;

12. PRIMETIME;

13. Маргарита пьет вино;

14. ROOKS;

15. Коробок;

16. Magma food;

17. GUSI и многие другие.

Узнать о нас больше можно на сайте.