Найти в Дзене

Расселл: «Наша задача – понять, как работает машина на трассе»

«Мерседес» всегда на высоте, когда раньше что-то шло не так: команда Тото Вольфа записала в архив поражение в чемпионате мира Формулы-1 в Абу-Даби в прошлом году и пригрозила соперникам реваншем.

На презентации новой машины «Мерседес» Джордж Расселл рассказал о подготовке к дебюту в Серебряных стрелах, куда он перешел из «Уильямс»…

«Я многих хорошо знаю в команде, так что мы сразу перешли к работе. Очевидно, что со временем отношения развиваются, но я уже знаком с таким количеством людей и работал с Льюисом – точнее, следил за его работой, когда был участником молодежной программы и присутствовал на инженерных брифингах. Мне кажется вполне естественным быть напарником Льюиса и гоняться с ним.

Этот сезон будет очень интересным для всех нас и для Ф1, ведь многое изменилось и столько всего надо узнать. Кроме того, темпы доработки машины по ходу сезона будут очень высокими, и мы, гонщики, должны быть в отличной форме, давать подробные комментарии и работать с командой как единое целое, чтобы сделать машину лучше. Я предполагаю, что между первой и последней гонкой сезона машины сильно изменятся.

Партнер по команде Льюис Хэмилтон? В это действительно сложно поверить. Кажется, все видели мою фотографию с Льюисом, когда мне было 10 лет – с тех пор мы оба сильно изменились. Это невероятно – тогда я был маленьким мальчиком, стремившимся попасть в Ф1, а Льюис уже стал чемпионом. Он был для меня супергероем. Но сейчас я вырос и у меня есть шанс бороться с Льюисом – это настоящая привилегия, ведь я могу у него учиться и понять, как лучшему гонщику удается настолько хорошо выполнять свою работу.

Новая машина потрясающая. Мы с Льюисом проехали много кругов на симуляторе, видели много чертежей, участвовали в брифингах и презентациях, касающихся новой машины – здорово увидеть настоящую машину. Все на базе вложили в нее столько усилий, и все выглядит потрясающе. Мы вернулись к серебристой расцветке. Последние несколько лет машина была черной, а теперь вернулся серебристый цвет, и я думаю, что так будет еще лучше.

Надо быть открытым и не спешить с целями, ведь мы не знаем, какой получилась машина. В этом году произошли самые масштабные в истории перемены – изменилась машина, мы перешли на 18-дюймовые шины, и неизвестно, как они будут работать вместе, поэтому не стоит строить прогнозов. Кроме того, я работаю с новой командой, с новыми инженерами – мы должны быть готовыми к любому развитию событий. Уверен, что по ходу сезона многое изменится, все будут дорабатывать машину. Именно на этом мы должны сосредоточиться, ведь мы знаем, что все заметно прибавят по ходу сезона. И мы должны двигаться в правильном направлении.

Я потрясен работой команды. После многочасовой работы на симуляторе я думал, что последним остался на базе, и везде будет темно, но, выходя из комнаты, увидел, что все до сих пор в офисе. Машина, двигатель – все это их жизнь. Они верят в это и делают все, чтобы добиться успеха. Это меня вдохновляет и в то же время создает прессинг для нас с Льюисом, ведь мы должны добиться успеха, потому что команда на базе работает круглыми сутками, чтобы создать быструю машину. Как я сказал, это вдохновляет. Наша задача – понять, как работает машина на трассе. Вероятно, сегодня из-за погоды в Сильверстоуне мы не получим достаточно данных, но на следующей неделе поедем в Барселону на тесты – а там и до первой гонки недалеко.

Каждый из нас старается получить преимущество над соперниками. Меня впечатляет такой настрой. Как сказал Льюис, эта команда восемь раз подряд выиграла Кубок конструкторов – такое никому не удавалось раньше. Но все хотят добиться еще большего успеха. Невероятно, как при таком объеме работы и прессинга «Мерседес» все равно удается добиваться высоких результатов. Надеюсь, что у нас хорошая машина», — приводит слова Расселла пресс-служба «Мерседес».

Больше новостей на Queen of Motorsport