Найти в Дзене

Фигурное катание уже не будет прежним. «Конвейер одноразовых чемпионок» скоро станет не нужен

Главный редактор «Советского спорта» пытается спрогнозировать, к чему приведет очередной допинг-скандал, связанный с российским спортом.

Не все можно понять. требуется уточнение

Много голосов, которые повторяются даже после решения в пользу наших спортсменов. Это заговор против нас, и МОК действовал непоследовательно.

Давайте дадим слово совести, тем более что суд в воскресенье вечером вынес решение лишь по техническому вопросу: имело ли право РУСАДА допускать к участию в играх отдельных спортсменов? Проблема была решена. При этом очевидными кажутся параллели с 2018 годом, когда некоторых спортсменов с допинговым прошлым не пригласили на Олимпийские игры в Пхёнчхане (тогда МОК приглашал их всех по отдельности). Потом не только многие из них заняли свои места и вернулись в Сочи (например, скелетонистка Лена Никитина «Бронза»), но и спортсмены наглядно доказали, что должны выступать в Корее. А как же моральное удовлетворение за полгода после Игр? Повторно не проводится, медали не переписываются, призы не передаются, автомобили не вручаются, утраченные спонсорские контракты не возвращаются. Камилла делает все возможное, чтобы подобная ситуация больше никогда не повторилась. Однако велика вероятность того, что она будет лишена и медали (если она есть), и общего золота командного зачета.

Это явный признак того, что, по крайней мере, по решению МОК командных наград больше не будет, а если один из пьедесталов достанется Камиле Валиевой, то и церемонии награждения в личном зачете не будет. Это становится понятно, если учесть, что МОК заговорил о том, как было бы неплохо иметь 25-ку. Это соревнование между всеми 24-ками и Валиевым, и через какое-то время будет проведена линия прорыва.

Немного репутации

Таким образом, репутация фигуриста страдает независимо от исхода личного соревнования. Чемпионка, даже двукратная олимпийская чемпионка, не получает своей доли славы. Чуть позже он теряет все свои призы и титулы и дисквалифицируется, хоть и узко. Ну, а весь российский спорт, конечно, опадет, за последние годы он так сильно не падал.

Все радуются: суд встал на нашу сторону. Но давайте разбираться в этом. Что именно мы можем признать активом? «Защищенное лицо» - это палка о двух концах. Если сама Камилла немного напугана, то процедура, несомненно, сложная. Мы часто отдаем предпочтение США (тем более, что допинг идет рука об руку с нашим любимым тезисом о том, что им пользуются все, но только мы попасться), так что "Ситуация очень простая. Толерантности к допингу нет. Медицинский персонал и врачи были бы в эту минуту отстранены от работы в палатах. И они бы тут же поняли, кто лажает.

Утром мой коллега подробно рассказал мне, какой он был хороший врач и как он спасал жизни в самолете… Все хорошо, но он должен продолжать быть хорошим человеком и продолжать работать хорошим человеком, как доктор. Однако в спорте было шесть случаев употребления допинга на станциях. Если да, то будь милым и продолжай работать, а не заниматься спортом. Но нет! Этери Тутберидзе берет его на работу. И почему? В последнее время никто не ответил.

Хватит девчонок!

Тогда стоит подождать, пока все выпускники «Конвейера Одноразовых Чемпионов» не уйдут с горизонта. Женское фигурное катание возвращается с другими подлинными взрослыми фигурами, которые, хотя и не могут прыгнуть четыре оборота, могут использовать свое тело для передачи образа.

Однако это не значит, что одноразовые чемпионы плохи. А потому, что домыслы о юном возрасте Валиевой сейчас слишком открыты. Вы участвуете во взрослом турнире - правила одинаковы для всех. И если в ваше тело попадет что-то запретное, не делайте вид, что это не принесет вам никакой пользы. Это запрещено на определенный период времени. Так живет мир, и так уже давно.

Камиле больше не сочувствует

Вы заметили, как за последние дни изменились векторы сочувствия и сострадания? Камила больше не поддерживается безоговорочно. Потому что благодаря ей другие больше не будут подниматься на подиум. Это будет борьба, но она не будет вознаграждена. И я не знаю, что лучше: двойная награда в Солт-Лейк-Сити-2002 или никакая награда в Пекине-2022.

В любом случае, наше падение в эту бездну ускоряется, потому что мы никогда не сможем преодолеть этот злосчастный допинг.