Найти в Дзене

Роль телефонии в обучении персонала

Принято считать, что телефония - это ключевой инструмент для работы отдела продаж. На самом деле возможности современной IP-телефонии гораздо шире, данный сервис применяют в отделе маркетинга, службе безопасности и даже в отделе персонала. Сегодня в статье мы расскажем, какие сервисы облачной телефонии помогают повысить качество обучения сотрудников.

  • Сервис видеоконференций.

С его помощью легко проводить мероприятия для удаленных сотрудников, а также клиентов компании из любого города России и мира. Одновременно к ВКС может подключиться несколько участников, причем с любого устройства: ПК или смартфона. Возможности сервиса позволяют вести совместную работу, участвовать в опросах и голосованиях, общаться в чатах и внутренних комнатах один на один с лектором или вместе с другими участниками.

«Сервис видеоконференций позволяет компании существенно сэкономить на обучении сотрудников. Не надо организовывать командировки, собирать в одном месте несколько специалистов из разных офисов, достаточно подключить сервис ВКС и пригласить команду онлайн в любое удобное время. Все вопросы можно задать в прямом эфире или в случае необходимости есть возможность просмотреть запись мероприятия»,
— комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

  • Запись телефонных звонков.

Это базовая функция виртуальной АТС «Телфин.Офис», которая позволяет записывать и хранить до 1000 минут телефонных разговоров. В случае необходимости данный лимит всегда можно увеличить. Запись звонков помогает выявлять наиболее результативные разговоры с клиентами, которые в дальнейшем можно использовать для скриптов продаж. Нередко начинающие сотрудники прослушивают звонки уже более опытных коллег, чтобы найти ответы на сложные вопросы клиентов.

«Вы можете не только прослушивать звонки в онлайн-режиме, но и скачивать их на любые устройства, чтобы анализировать в удобное для вас время. Также записи телефонных звонков можно расшифровать и перевести все разговоры сотрудников с клиентами в текст, что особенно актуально, если под рукой нет смартфона или ноутбука», — добавил Иван Павлов.

  • Подключение к разговору.

Данную функцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» широко используют наставники и руководители отделов, кто хочет в режиме реального времени оценить работу сотрудника и помочь в решении сложной задачи. Подключиться к разговору можно без ведома специалиста и клиента. Или вы подключаетесь к разговору и в формате суфлирования подсказываете ответы на вопросы, которые вызывают затруднение у менеджера. При этом выйти из разговора можно в любой момент.

А вы уже используете сервисы IP-телефонии для обучения персонала? Если у вас есть свои секреты в области повышения квалификации специалистов с помощью телефонии, делитесь вашими лайфхаками в комментариях.