Кто такой этот ваш Tone of Voice? 🤔 Tone of Voice (ToV) на русский язык переводят как "голос бренда" или "тональность". Это стиль общения с аудиторией, которого компания придерживается во всех публикациях. 👉 Главное, что делает ToV - очеловечивает бренд. Через слова, манеру подачи компания передает ценности, эмоции, отношение к аудитории, выставляет границы в общении. Пользователи начинают воспринимать бренд как человека - это способ привлечь и удержать аудиторию, которая говорит с вами на одном языке Как правильно определить Tone of Voice? Начать с определения аудитории: кто это, что они любят, как общаются между собой. Следующий шаг - понять, кем вы хотите быть для них. Представьте, что ваш бренд - живой человек. Какой он, серьезный или беззаботный? Заботливый или заговорщический? Вы можете быть: ▫️ Экспертом, наставником. Показывать авторитет, разбирать ошибки, учить. Вызывать чувство, как будто кто-то более взрослый и опытный помогает с решением проблем. Распространен среди врач
Подстрекатель или подружка? Определяемся с Tone of voice
1 марта 20221 мар 2022
7
1 мин