Найти в Дзене
Телеграм познаётся в беде
Все мы сейчас активно осваиваем новые соцсети и время от времени чувствуем себя неандертальцами, которым дали калькулятор 🗿 Мы вот нашли много новых функций в Telegram, делимся! ▪️ Отложенные сообщения. Зажимаем значок отправки, выбираем "отправить позже" и регулируем время ▪️ Разбить диалоги удобно по папкам: "друзья", "каналы про спорт", "проект 15 марта". Делаем через настройки → папки ▪️ Опция "шумоподавление" при групповых аудио и видеозвонках. Если вокруг вас шумно, с ней собеседники услышат...
3 года назад
Как не навредить своему аккаунту взаимным пиаром
Сейчас все советуют обратить внимание на рекламу и взаимный пиар у блогеров, пока ситуация с таргетом напряженная 🤔 Что учесть, чтобы взаимным пиаром не навредить своему аккаунту? 📌 Чёткое ТЗ. Никогда не договаривайтесь на "сделайте как-нибудь в своём привычном стиле", потом может быть обидно. Да, блогеры сами знают, что лучше зайдёт их аудитории, оставить простор для творчества нужно. Но обязательно пропишите, что о вас сказать обязательно, а чего ни в коем случае нельзя. И согласовывайте, согласовывайте, согласовывайте...
3 года назад
Подстрекатель или подружка? Определяемся с Tone of voice
Кто такой этот ваш Tone of Voice? 🤔 Tone of Voice (ToV) на русский язык переводят как "голос бренда" или "тональность". Это стиль общения с аудиторией, которого компания придерживается во всех публикациях. 👉 Главное, что делает ToV - очеловечивает бренд. Через слова, манеру подачи компания передает ценности, эмоции, отношение к аудитории, выставляет границы в общении. Пользователи начинают воспринимать бренд как человека - это способ привлечь и удержать аудиторию, которая говорит с вами на одном...
3 года назад
Преступление и противопоказания: фразы, убивающие продажи
Чем больше стоп-фраз используют продавцы-консультанты, тем меньше потребителей хотят, чтобы им помогали при покупке. Сейчас, по данным опросов, таких людей меньше 10% 🏆 Топ-фраза, отпугивающая клиентов: "вам что-то подсказать?" Фраза навязчивая, вызывающая неловкость и ощущение, что вам сейчас будут что-то втюхивать ✅ Правильная альтернатива: поприветствовать клиента, представиться и сказать, что за помощью и по любым вопросам он может обращаться к вам ❌ "Плавающие фразы": "Я уточню и перезвоню вам", "Я дам вам ответ так скоро, как только смогу", "что-нибудь придумаем"...
3 года назад
Презентация без претензий
Собрали для вас базовый свод правил по оформлению презентации, чтобы всем было классно и все были довольны 😎 ✔️ Обходимся без переносов через дефис. Местами допустимо сделать перенос, чтобы выровнять "тело" текста, но в заголовках и подзаголовках - никогда ✔️ Проверяем, что находится в конце строчки. Нельзя разрывать даты, инициалы и фамилию на две строки. Также в конце не должны оставаться союзы и предлоги. Где-то достаточно просто сместить перенос, а где-то придётся "налить немного воды", добавить пару слов, чтобы слово органически перешло на следующую строку...
3 года назад
Польза из любопытства
Любопытной Варваре... В комментариях оставили такуую полезную подсказку 🤩 Мы уже говорили не раз про комментинг как способ бесплатного, но эффективного продвижения. Сегодня посвящаем этому отдельный пост Кто не обнаруживал себя в 3 часа ночи читающим очередной скандал незнакомых людей в комментариях? И кто видел посреди скандала сообщения "поделитесь гигабайтами теле2🙏"? Думаем, что большинство 😁 Вот простой пример использования комментинга для достижения своих целей Говорить мы будем, конечно, не про скандалы...
3 года назад
8 золотых правил использования шрифтов в дизайне
Чтобы ваши рекламные материалы, сайт, сторис, текстовые макеты в ленте, а то и собственная книга выглядели хорошо, важно правильно сочетать шрифты. Кто хочет стать в этом профессионалом, тот экспериментирует и следит за мастерами. Мы же предлагаем 8 базовых правил, чтобы сделать текст красивым, даже если вы новичок 1️⃣ Используйте максимум 3 шрифта. Два основных и один декоративный, в очень ограниченном количестве. Например, для главного заголовка. Два шрифта уже дают 8 вариантов написания: по паре нормальный/курсив/полужирный/полужирный курсив 2️⃣ Используйте суперсемейства шрифтов...
3 года назад
Подайте на грамотность
Абсолютная необходимость для каждого, кто пишет в интернете - грамотный текст. Собрали для вас подборку онлайн-сервисов, которые помогут привести мысли в порядок. Сохраняйте и берите на заметку ✏️ 📎 Главред. Сервис для очистки текста от языкового "мусора". Выделяет канцеляризмы, штампы, бесполезные слова и плохой синтаксис. Сначала вы будете удивляться, но скоро втянетесь. Чтобы быстрее понять, как он работает, рекомендуем книгу "Пиши, сокращай" - у нее и "Главреда" один автор...
3 года назад
Как провести прямой эфир без фейлов? Делимся лайфхаками 💁‍♀️
Прямой эфир - супер-инструмент, чтобы пообщаться с подписчиками, получить обратную связь в режиме реального времени и показать свою открытость и искренность. Есть также фичи самого инстаграма, которые делают прямой эфир ещё полезнее: ▫️ Уведомление всем подписчикам о начале эфира как напоминание о себе ▫️ Уведомление подписчикам того, кто подключился в live ▫️ Возможность сохранить видео в профиле ▫️ Отображение в самом начале ленты сторис Вступительное слово сказали, переходим к лайфхакам ✔️ Тестим...
3 года назад
10 заповедей СММщика на 2022 год
1️⃣ Работай с вертикальным контентом. Вертикальный контент занимает весь экран и удерживает внимание за счёт того что ничего не отвлекает по сторонам 2️⃣ Сотрудничай с микроинфлюенсерами. Этот тренд остается с нами уже не первый год, но всё так же эффективен. Микроблогеры, у которых несколько тысяч, а то и несколько сотен подписчиков, могут быть гораздо эффективнее миллионников, потому что: - не избалованы рекламодателями - их публике еще не примелькались постоянные рекламные интеграции - стоят дешевле - больше заинтересованы 3️⃣ Геймифицируй...
3 года назад
Пациент готов, но обращаться в SMM-агентство рано.
Вы открываете или ведёте бизнес. Вам нужны клиенты, вы готовы создавать контент, готовы к работе с отзывами, комментариями - вам прямая дорога в СММ-агентство. Соцсети требуют, чтобы их вели! Информация разлетается молниеносно. Клиенты находят вас сами через поиск, через алгоритмы приложений, через рекомендации, репосты, отзывы. СММ - это имидж, репутация, связь с аудиторией, продажи, общение, комьюнити, коллаборации - это целый мир А как понять, готовы ли вы в этот мир окунуться? 🤔 СММ хорош вкупе с проработанной маркетинговой стратегией...
3 года назад
Как поздравить подписчиков с праздниками, если вы блогер?
Перенасыщенный информацией мозг подписчиков уже не воспринимает картинки с цветами и "желаю благополучия и здоровья". Рассказываем, какие альтернативы стандартным поздравлениям популярны сейчас 1️⃣ Самый трудоёмкий, но самый эффективный: адвент-календарь. Календарь можно приурочить не только к новому году, но и к любому другому дню. Каждый день публикуйте небольшой сюрприз для подписчиков. Сегодня - подборку книг по теме. Завтра - собственную маску для сторис. Послезавтра - промокод или скидку на услуги...
3 года назад