В этой статье мы расскажем и покажем, какие фото, демонстрирующие профессионализм и человеческие качества мастера, нужно размещать в своём портфолио. И от каких лучше отказаться.
"Добавьте наглядные и качественные фото ваших работ. Рекомендуем выбрать не более 15-20. Также желательно прикрепить фото вашего рабочего места, ваших дипломов и сертификатов. Хорошо, если у вас есть фото вас с клиентами на рабочем месте, такие фото повышают доверие" - раздел Частые Вопросы на BS 24/7
Итак, главные продающие идеи для фотографий
1. Качество и минимум фильтров
Сейчас уже практически все смартфоны обладают хорошей камерой. Главное - делать снимки при дневном свете, либо используя фотокольцо или специальный Photobox (фотобокс): белую коробку для съемки маникюра, педикюра, а также разных предметов; объект помещается в эту мини-студию с подсветкой и фото получаются качественными.
Также помните, что в бьюти-индустрии очень важна наглядность и соответствие фотографий реальности. Поэтому не рекомендуем злоупотреблять фильтрами. Они часто искажают цвета и делают фото неестественными. Да, ваша задача - продать свою услугу. Но осторожнее с этим, ведь конечный результат может отличаться от того, который обещался на фото!
2. Цветовая гамма и эстетика
Как думаете, на каком фоне фото вашей работы будет выглядеть приятнее глазу: на нежно-бежевом или светлом, или на фоне пёстрого ковра? :)
Устоявшийся мировой тренд визуала в бьюти-индустрии - это нежность, легкость и минимализм. Рекомендуем выбрать единый стиль и придерживаться его. Светлые, бежево-розовые, нежные природные оттенки идеально подходят для фона портфолио.
Для вдохновения заходите в соцсеть Pinterest, пользуйтесь поисковиком, например в запросе пишите "мастер маникюра контент" и черпайте там самые невероятные идеи для своих фото!
3. Атмосфера, материалы и рабочее место
Продемонстрируйте клиенту, что он получит помимо услуги, прийдя именно к вам! Согласитесь, что когда мы идём за услугой, мы также хотим получить настроение, приятное общение и доброжелательность. Вы можете транслировать эти ценности уже в своём портфолио! Покажите рабочее место, где будет оказана услуга, сделайте фото себя, в процессе оказания услуги. Банальное фото кофейной чашки или чайного сервиза уже здорово располагает. Значит: здесь обо мне позаботятся и примут на достойном уровне. Также не забудьте показать материалы, с которыми вы работаете; как выглядит и содержится оборудование.
4. Вызывайте доверие!
Для установления доверительных отношений с клиентом, на самых первых этапах знакомства, хорошо сработают фото вас с клиентами (пациентами) и фото ваших сертификатов.
Прошли курс повышения квалификации? Поместите сертификат в красивую рамку и сфотографируйте!
К вам собирается давний клиент (пациент)? Попросите его сфотографироваться с вами для портфолио. Можно в вежливой форме попросить надеть что-то в определенной цветовой гамме, если с этим клиентом хорошие отношения. И конечно организуйте, чтобы кто-то вас сфотографировал вместе. Можно в конце концов сделать селфи или снимок на штатив при помощи функции выдержки :)
5. Включайте фантазию! Вдохновляйтесь!