Найти тему
Watbot

Самые главные составляющие сценария чат-бота

Решение внедрять чат-бот в бизнес принято, задачи выявлены. Остаётся правильно прописать его структуру. Понятно, она будет сильно отличаться в зависимости от типа бота (визитка, магазин...). Но есть базовые моменты, которые никогда нельзя упускать

1) Вводное сообщение

Опишите в 2-3 фразах какую информацию содержит в себе чат-бот, в который только что вошёл пользователь. А также чем он может быть полезен. Если эта часть отсутствует, то у клиента не будет понимания где он находится и зачем ему это. 

2) Возможность связи с менеджером

Если вы что-либо продаёте в чат-боте, то могут возникнуть нестандартные ситуации, неподходящие ни под один скрипт. И тут потребуется консультация сотрудника.

Чат-бот может автоматически отправлять заявки вашему менеджеру на WhatsApp/email/crm/telegram. 

3) Контактная информация

Предоставьте максимум данных: телефоны, почта, сайт, соц.сети... Таким образом повысится лояльность. Наличие одно лишь бота может показаться подозрительным т.к. любой бизнес сейчас имеет различные точки контакта с аудиторией. 

4) Добавьте отзывы

Чтобы вы не продавали, физический товар или инфопродукт, без отзывов продажи будут идти не очень активно. Ведь отзыв - это подтверждение качества товара. Если их нет, как можно убедиться что продукт достоин внимания. 

5) Не забудьте про медиа файлы

Комбинируйте текстовые сообщения с аудио/видео/фото/pdf файлами. Благодаря им контент будет более разнообразным. 

Добавление этих пунктов меню в ваш чат-бот значительно увеличит доверие, что в свою к вам и вашему товару. Что, в свою очередь, положительно повлияет на количество продаж!  

Предлагаем вам прямо сейчас перейти на сайт нашей платформы чтобы узнать подробнее о всех бонусах, которые вы приобретете внедрив чат-бот в ваш бизнес

https://watbot.ru/