Найти тему
Соль. CRM Битрикс24

Автоматическое составление контент-плана при помощи смарт-процессов

Планирование и составление расписаний рекламных обращений базируется на накопленном опыте и здравом смысле маркетолога. У нашего заказчика, например, процесс был завязан на excel-таблицах, что отнимало уйму времени и больше напоминало сведение показателей в бухбалансе.

Однако клиент пожелал рекламировать проводимые мероприятия технично, без опозданий, стабильно и уверенно при помощи Битрикс24, а мы расскажем, как этого удалось добиться.

Процесс планирования публикаций:

Анонсы проводимых мероприятий публикуются на сайте и за месяц до проведения должны быть прорекламированы в Instagram семь раз. Магическое количество публикаций планируется на разные даты, а организационную часть по мероприятиям клиент ведёт в сделках CRM.

Новая сделка именуется событием и попадают в одноимённую воронку События.

Планирование публикаций выполняется по определённому алгоритму:

  • За 4 недели до мероприятия – реклама 1 раз в неделю;
  • За 3 недели – 1 раз в неделю;
  • За 2 недели – 2 раза в неделю;
  • За 1 неделю – 3 раза.

Так как событий очень много, высчитывать для каждого семь разных дат и разносить по excel-таблице долго и неудобно.

Решили перенести процесс составления контент-плана в Битрикс24 и автоматизировать:

Для этого собрали смарт-процесс "Публикации в социальных сетях". Когда в воронке События создаётся сделка, то в смарт-процессе создаётся семь элементов (карточек) связанных с событием.

-2

Каждая карточка – это планируемая публикация. В карточку публикации подтягивается информация из Сделки-события: название (название сделки), дата события, ссылка на карточку сделки, ссылка на событие на сайте.

-3

Дальше бизнес-процесс в зависимости от даты события высчитывает дату планируемой публикации.

Публикации у заказчика бывают двух видов: ссылка и текст. Одного вида публикаций должно создаться три, а другого четыре, и они должны чередоваться.

-4

Карточки публикаций разносятся по трём разным столбцам в канбане и их можно отфильтровать:

  • по неделям (Плановая неделя публикаций по календарю) – контент-менеджер выбирает номер недели, в двух столбцах (согласно типам) отображаются запланированные на этот срок публикации.
  • отобрать события, отмеченные "маркером молния".
-5

Для выделения этих событий в карточке сделки есть специальное поле *усиленная реклама, менеджер отмечает условие(да/нет) и связанная карточка публикации автоматически помечается специальным символом. Теперь визуально легче отследить важность продвижения некоторых событий.

  • по статусу "Планируется"- сюда переносятся карточки публикаций, в сделках которых из-за человеческого фактора не была внесена Дата события, как следствие бизнес-процесс не смог рассчитать дату планируемой публикации.

Результат:

  • у контент-менеджера больше не болит голова, планирование дат и недель публикаций автоматическое;
  • наглядное табличное или списком представление перечня публикаций;
  • из карточки запланированной публикации менеджер может быстро перейти на событие на сайте, вносить актуальную информацию по горячим следам;
  • при необходимости скачать события в Excel для отчетов;
  • сократить себе количество используемых программ и меньше путаться.

Вот такое несложное и полезное решение выстроено на смарт-процессе. Если вы регулярно планируете публикации в различных источниках - берите на заметку и упрощайте себе жизнь!

Задайте нам вопрос

Купить лицензии Битрикс24

✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24

Внедрить CRM

Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24