Найти тему
Бумажный Слон

Мавка [25]

25. Обвинение

– И вы таки бросили старого человека совсем без денег? – Бенцион Натанович так мастерски изобразил ужас, что, кажется, и сам себе поверил. – А вам не приходило в голову, шо он будет кушать? Нет, эта мóлодежь меня умиляет!

– Не такой он и старый! – огрызнулась Мавка. – И совсем мы его не бросили… Витька, скажи ему! Мы собирались… Как-нибудь потом…

– Скажите спасибо, что на свете есть Копша, которому до всего есть дело! В том числе и до бестолковых отпускников. И я бы им советовал… Очень советовал, – понизив голос, продолжал маг, – немедленно передать ему вот это.

Пачки крупных купюр, выложенные на журнальный столик, выглядели весьма внушительно.

– Настоятельно рекомендую отправляться прямо сейчас. Тут хватит и на билеты, и на всё остальное.

– К чему такая спешность, Копша? – не выдержал Ветер.

– Таки послушайте одного умного еврея. Поверьте, так будет лучше. Для всех, – казначей опасливо оглянулся. – Не задавайте вопросов, дети, я желаю вам добра.

– Что-то не так? Ты можешь сказать прямо, что случилось? – спросила Мавка.

Длинный палец Копши словно невзначай на секунду оказался прижатым к губам.

– О, ничего, ровным счётом ничего! Просто конкретно вам, моя юная геверет, просто стоило бы проявить побольше участия к судьбе Льва. Вы знаете, где он сейчас обретается?

– Нет.

– Это нехорошо, – пейсы Копши осуждающе качнулись.

– Для хорошего следопыта найти его не проблема, – заверил его Ветер.

– Вот и отлично! Отлично! Поезжайте вдвоём. И передайте ему мои наилучшие пожелания!

– Натанович, ты явно темнишь. Если что-то знаешь, хотя бы намекни!

– Я уже намекнул. А теперь, простите, мне пора. И, если что, меня здесь не было. Будьте здоровы!

Когда дверь за неожиданным посетителем закрылась, Мавка и Ветер недоуменно переглянулись.

– Что, интересно, он имел в виду? – спросила девушка. – Нам что, желательно на время исчезнуть? Вить, ты что-нибудь понимаешь? И потом, столько денег! У него ведь лишней копейки не вытащить, а тут вдруг… Может, это он и нам на первое время? Ну, пока будем где-то сидеть, притаившись? Не на это ли он намекал?

– Может и так. Но намёк не в этом, он тоньше.

– Да?

– Он маг, и обратился к тебе «на вы». Заметила? Как такое возможно, если он считает тебя волшебницей? Только вот что это означает…

Новый звонок в дверь прервал их размышления. Мавка мгновенно набросила на деньги иллюзию невидимости, а сердитый Ветер отворил непрошеному гостю, явно собираясь втолковать ему, что его присутствие в данный момент нежелательно.

На пороге стоял Альбедо – по терминологии тёмных маг «прозрачный», один из пятёрки высшего Совета волшебников. В Совет, согласно Кодексу, входили по два представителя от светлых и тёмных магов, а председательствовал в нём сам Патриарх.

– Фиолетовая волшебница Мавка, она же Рада, – официальным тоном заявил посетитель, – обвиняется в незаконных действиях, несовместимых со званием волшебницы и должна предстать перед судом Совета. Согласно Кодексу, заседание состоится через три дня с момента настоящего уведомления. На это время подозреваемая лишается магических способностей и обязана оставаться по текущему месту пребывания. Сношение с иными магами, за исключением родственников, запрещается. Фиолетовый маг Ветер, привлекаемый по делу в качестве свидетеля, должен немедленно покинуть помещение.

– Это моя жена, – с вызовом заявил Ветер.

– Ваши отношения оформлены документально?

– Естественно.

– Прошу предъявить свидетельство о браке.

– Дорогая, посмотри в секретере. Кажется, именно туда мы его сунули… – через плечо бросил Ветер, незаметно делая понятный только им двоим знак, означавший «ничему не удивляйся и делай что сказано». Сам он оставался на месте, загораживая проход.

С невозмутимым лицом Мавка достала новенький документ, ещё пахнувший типографской краской. Хотя иллюзия, наскоро сотворённая напарником, была идеальна, они оба здорово рисковали. Впрочем, не ожидавший столь наглого розыгрыша Альбедо не удосужился проверить подлинность простейшим заклинанием, а лишь кисло улыбнулся и пробормотал несколько слов дежурного поздравления.

– Общение допускается, – сухо констатировал он.

– А в чём дело? – перешла в атаку Мавка. – Что мне инкер… Инкриминируют?

– Попытку незаконного смещения с должности действующего тёмного Патриарха с целью досрочного избрания светлого. А также ментальное воздействие на Патриарха, исключающее дальнейшее исполнение им своих обязанностей.

– Это неправда!

– Суд разберётся во всех обстоятельствах и наложит справедливое наказание. Честь имею! – тёмный маг повернулся и исчез за дверью.

Некоторое время Ветер и Мавка переваривали свалившиеся на них обстоятельства. Нет, смешно, конечно, обвинять их в таком… А с другой стороны, не было оснований, что всё, описанное в их совместном рапорте, примут на веру. Но неужели им нужно ещё что-то доказывать?!

– Придётся притащить им Льва. Снять заклятие беспамятства может маг рангом выше наложившего – попросим Медею… Ох и не хотелось бы так делать! Да видать, выхода нет, – заключил Ветер. – Ладно, я отправлюсь немедленно. Ты это, держись тут…

– Ещё целых три дня. Так что не пори горячку! Меня им так просто не сожрать. Плохо ты знаешь свою будущую жену. А она у тебя ведьма! – Мавка пришла в весёло-злобное настроение и готова была сейчас в одиночку схватиться с любой тварью, да хоть бы с тем же змеем. – Кстати, ловко ты придумал с документом. Я бы так сразу не сообразила.

– Когда чего-то очень хочешь, всё получается само собой, – лукаво подмигнул Ветер. – Не кисло у нас медовый месяц начинается, а?

– Представляю, как потом мы будем над всем этим хохотать! А всё же, для чего им понадобилось на меня вешать такую несуразицу?

– Очень просто. Следующий Патриарх должен выдвигаться светлыми. А это кого-то не устраивает. Поэтому тебя, естественно, обвиняют, завершение служения Льва объявляют незаконным и требуют внеочередного назначения тёмного. В Совете таких кандидатов двое – выбирай, кому это выгодно. Спорю на всю сумму, которую притащил Копша, что Альбедо уже спит и видит Патриархом себя.

– Но я же ни в чём не виновата!

– А их это волнует? Есть повод, а ты здесь так, для отвода глаз. Париарха выбирают голосованием Совета. Скажешь, два светлых голоса против двух тёмных? А вот и нет. В Совете решающий голос у Патриарха. А в случае его недееспособности голос переходит фракции, которую он представляет. И кто победит, по-твоему?

– Что же нам делать?

– Прежде всего не вешать нос. За тобой, допустим, следят, так что будь паинькой и не дразни гусей. Веди себя спокойно. А я пока пойду посоветуюсь с Медеей.

– Ой! – вдруг опешила Мавка. – А как мы с тобой общаться-то будем? Я ведь твоих мыслей совсем не чувствую!

Глаза Ветра потемнели.

– Отрубили магию. Шустро… Ничего, Рада, этот подлец нам за всё заплатит!

Продолжение:

Автор: Д. Федорович

Содержание:

Источник: https://litclubbs.ru/articles/36275-mavka-25.html

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

#фэнтези #мавка #подростковое фэнтези #магия #мистика