Как и планировалось, утечки продолжаются по мере того, как мы приближаемся к выпуску Steam Deck. Сегодняшняя утечка снова вызвана другим видео из того же китайского источника разработчиков, который не так давно просочился в экран настроек графического процессора. На этот раз вы увидите интерфейс Steam Input в Steam Deck .
Вы можете увидеть следующую информацию:
Сначала информация о ядре отображается в верхней части.
Он использует настроенное ядро, построенное с помощью LLVM, и в настоящее время, по-видимому, основано на 5.13. Мы не знаем подробностей, но, зная Valve, они, вероятно, установили свои собственные настройки, чтобы получить максимальную производительность от этого оборудования.
Далее вы видите его только на секунду или около того, но у вас есть краткий обзор экрана настроек управления.
Как и в текущем интерфейсе Steam, мы видим, что по умолчанию поддерживаются внешние контроллеры, такие как контроллеры Dual Shock, контроллеры Xbox и даже контроллеры Switch Pro.
Далее разработчик показывает, как трекпады управляют движением мыши в китайской игре с помощью жестов пальцами — это очень похоже на то, что вы ожидаете, если вы привыкли к контроллеру Steam.
Настоящим мясом с точки зрения новой информации является новый интерфейс ввода Steam, раскрываемый здесь после того, как пользователь нажимает кнопку Steam на левой стороне.
Вероятно, работа еще продолжается. Мы можем видеть следующее:
задние кнопки обозначаются как L4, L5 слева и R4, R5 справа.
Вы можете настроить функциональность трекпада так же, как и для контроллера Steam. Теперь реальный вопрос заключается в том, будут ли конфигурации Steam Controller работать по умолчанию на Steam Deck или придется заново создавать новые.
Дополнительные аппаратные кнопки («Steam» и «…»), по-видимому, не могут быть переназначены, что имеет смысл, поскольку они, вероятно, будут использоваться для доступа к меню из любого места.
Также кажется, что есть второй экран для настроек ввода Steam, как предлагается в верхней части этого экрана, но мы его не видим.