Начнём с общепризнанной догмы утверждающей что каждый ребёнок – человек, личность, и любое насилие по отношению к детям – недопустимо и не может быть оправдано.
Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста. Это не на основании только Законодательства России, а на платформе международно-правового документа – Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.
К сожалению, международный юридический механизм, который должен обеспечивать правовую защиту самой уязвимой части мирового сообщества – детей, проворачивается в угоду сильных мира сего. Провозглашаемые либеральные ценности на деле оказываются пустыми декларациями, когда не вписываются в интересы исключительной сверхдержавы.
Прикрываясь фиктивной борьбой за чистоту спорта, функционеры МОК и WADA организовали буллинг (травлю) несовершеннолетней спортсменки (15 лет) на Олимпиаде в Пекине. И дело даже не в несоответствии сроков обработки взятых проб на допинг фигуристки.
Первое, что должны были сделать специалисты, работающие на этом узком и конфликтном поле – это проследить весь маршрут перемещения этих колбочек, определить ответственных за их сохранность, на каких этапах транспортировки и обработка были нарушены утвержденные сроки.
Выяснилось, что выявленная микродоза метаболитов триметазидина могла образоваться в организме спортсменки в результате приема разрешённого лекарственного препарата от мигрени – ломеризина. Анализ на присутствие в теле остатков этого средства должен делаться автоматически при обнаружении триметазидина.
Но в WADA предпочли умолчать этот факт, который стал известен только благодаря сообщению RT, которое отсылает нас к документам Всемирного антидопингового агентства (WADA).
Вполне возможно, что не было бы вообще повода для преследования спортсменки, если бы работники вновь аккредитованной лаборатории Стокгольма и курирующие её чиновники проделали бы свою работу профессионально.
Иначе возникает резонный вопрос об истинных целях деятельности этой организации, призванной защищать интересы спортсменов. Слишком активные действия WADA, по сути технического органа, на политическом поле, говорят о других, истинных целях, преследуемых джентльменами, имеющих сомнительную для спорта ценность (это о целях) и репутацию (это уже о джентльменах).
И вот эти цели, в конкретном деле Камилы Валиевой имели приоритет над правами ребёнка, спортсменки, добросовестно исполнявшей свои обязанности, связанные с забором проб и т.д.
Нельзя не отметить жестокую, по отношению к ребенку затянутую процедуру принятия решения по допуску к соревнованиям, за организацию отвечал МОК. Сроки рассмотрения дела выездной панелью CAS откладывались и переносились. Об этом из Пекина говорила Алина Загитова, на себе прочувствовавшая нерв и напряжение царящие там.
В конце концов, был нарушен режим спортсменки, так как её опрос, как и всё рассмотрение дела проходил в ночное время. Это за менее суток до ответственного старта. Докажите, что это сделано не специально!
Ведь в деле с допингом есть также свои казусы. Почему-то спортсмен должен доказывать свою невиновность, а не наоборот ведущие расследование предоставлять научно обоснованные факты злонамеренного приема запрещенного препарата, его объема позволяющего получить преимущества и т.д.
До сих пор даже нет научного обоснования включения этого аптечного лекарства список запрещенных. Складывается впечатление, что этот препарат, наряду с мельдонием, там, только для борьбы с Россией.
Уже есть догадки о существовании отработанной технологии западных спецслужб по организации таких допинговых скандалов. Пользы от этих препаратов нет, а отстранение и лишений большое количество.
А в это время спортсмены США официально принимают стероиды и психотропы от рассеянного внимания и других болезней преследующих лучших атлетов.
Хочется ещё задать вопрос всем правозащитникам мира, ладно России, где Вы рьянные борцы за права детей? Кто из вас встал на защиту талантливого ребёнка? Или Вы только можете считать апельсины в холодильниках простых граждан, своим трудом добывающих средства, иногда недостаточные, на питание своих детей.
Слова Татьяны Тарасовой, назвавшем Камилу ребёнком не «трэш» (ерунда), а закреплённая Конвенцией догма! Столкнулся со статьёй одного автора Дзена, рассуждающий о том, что назвалась груздем, полезай в кузов, и, что не надо защищать Камилу и её тренера.
Заслуженный тренер СССР по фигурному катанию была абсолютно права, когда говорила: «С нашей девочкой, которую мы все любим, поступают безобразно. Очень жалко на это смотреть, прямо хочется руки под нее подложить».
А пока правозащитники России проводят выездные семинары,выступают с докладами, в каждом из которых обязательно присутствуют слова Федора Михайловича Достоевского: «Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребёнка». Но своей равнодушной позицией и преклонением перед Западом доказывают, что в своей деятельности не руководствуются этой нравственной мыслью.
У истории с Камилой ещё будет продолжение. Мы уже хорошо знаем своих «партнеров», уже успевших, через руководителя НОК США объявить мобилизацию. В книге Бернарда Вербера «Отец наших отцов» главный герой произносит: «Все мы – существа переходного периода. Настоящий человек еще не появился. А это значит... Недостающее звено – это мы». Речь идёт о недостающем звене человеческой эволюции между обезьяной и Человеком.
Так в чём же мораль всего того, что вы прочитали – в отсутствии морали у тех, кто громче всех кричит об ценностях олимпийского движения, но в тоже время подменяет девиз «Быстрее, выше, сильнее!» своим «Прибыльнее, громче, подлее!» они, сегодня, получили по носу.
Пока сдержанно радуемся: