- Чуть больше недели остается до зимних тестов в Барселоне. Команды активно презентуют новые болиды, которые в большинстве своем являются просто макетами. Новый регламент четко разделил автогонки до 2021 и после. Возникает резонный вопрос. С введением новых правил, останутся на вершине те же лидеры что и раньше, или мы увидим революцию, с свержением с пьедестала нынешних гегемонов?
Уже более десяти лет первое место в чемпионате гарантировано Мерседесу, или Ред Буллу. Семь побед подряд с 2014 по 2020 немецкой конюшни набили оскомину, наверное даже болельщикам Мерседеса. Победа Ферстаппена в конце 2021, по моему приветствовалась даже его хейтерами. Но празднования отшумели, шампанское закончилось, и возникает вопрос, что дальше?
- История знала немало случаев, когда внесение серьезных технических изменений в регламент, позволяла не самым известным командам выстреливать в чемпионате. На это уповают организаторы гонок, на это надеются многочисленные болельщики. Вроде бы и ограничение бюджетов команд до 140 млн.$ должно способствовать выравниванию команд.
И все таки... Лично у меня есть ощущение, что наверху останутся все те же. Те, у кого в командах собраны лучшие инженеры, лучшие гонщики, у кого за плечами многолетние традиции. Мерседес, Феррари, Макларен и Ред Булл. Вот те команды, которые возглавят пелотон в новом сезоне.
Впрочем, если выстрелит какой нибудь дерзкий аутсайдер или середняк, гонка от этого только выиграет. Предвкушаем, господа!
#Ф-1 #мерседес #ред булл #феррари
Пока все на этом, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии.