Обдыдательница премии "Оскар актриса Голди Хоун предупредила, что травма от коронавируса сильно влияет на детей по всей стране, и подчеркнула, что дети «не в состоянии справиться с тем, что происходит».
Хоун присоединился к "Fox&Friends" в пятницу, чтобы рассказать о том, как дети сильно страдают от пандемии COVID-19 и связанных с ней ограничений.
«Мы можем начать смотреть на то, что мы внедряем в школы. Мы можем начать смотреть, как мы внедряем профилактические социальные и эмоциональные программы в школы», — сказал Хоун соведущим Брайану Килмиду, Уиллу Кейну и Карли Шимкус.
«Сейчас мы имеем дело с пандемией психических заболеваний. Психические заболевания — это то, что на самом деле может длиться долго; они очень, очень опасны. собирается выиграть эту битву с детьми».
Комментарии актрисы «За бортом» удваиваются в недавней статье для USA Today, где она подчеркнула, что травма COVID «наносит вред поколению детей» и что «мы подвели их как нацию».
Тем временем по всей стране раздаются призывы разоблачить студентов, поскольку штаты отказались отказаться от ограничительной политики в отношении COVID за счет детей Америки. Пятнадцать штатов по-прежнему вводят обязательное ношение масок в школах.
Хоун продолжал говорить, что разум — это «очень мощная вещь», и сказал, что этому поколению детей труднее справиться с пандемией коронавируса, которая продолжает сеять хаос в нашей стране.
«Будь то маски, любые другие вещи, которые происходят сегодня в мире, это очень, очень страшно. Я думаю, что нам нужно сосредоточиться на нашем следующем поколении», — призвала она.
Хоун выступает за психическое здоровье детей с момента основания некоммерческой организации MindUP в 2003 году. Организация была основана, чтобы «помочь детям развивать знания и инструменты, необходимые им для управления стрессом, регулирования эмоций и с оптимизмом встречать проблемы 21 века». , стойкость и сострадание». MindUP напрямую имеет дело с детской агрессией, тревогой, депрессией и суицидом.
«Суть в том, что MindUP или любая из этих программ, связанных с психическим здоровьем, являются профилактическими программами, которые должны быть в школах, а не один день в неделю, каждый день — должны быть частью их класса, частью их обучения».
«Почему мы просим детей учиться, а не рассказываем им об их мозге?» — заключил Хоун.