Главный сюжет игры.
… После победы над Мирмулниром Довакин решил посетить Высокий Хротгар и узнать, зачем Седобородым было нужно так громко орать на весь Скай – можно же ведь просто прислать гонца…
Добравшись до Айварстеда и перейдя мост, он зашагал по ступенькам, ведущим на Глотку Мира.
Интересно, а их правда 7000 штук? Довакин даже принялся было считать ступени, но это быстро ему наскучило.
А вот попадающиеся по пути высеченные таблички-скрижали на каменных стеллах читать было интересно – они повествовали о войне людей и драконов.
По пути встречались паломники, но их было мало.
Зато медведей здесь водилось в изобилии, и откуда-то на дорогу перед путником выскочил ледяной тролль…
Наконец впереди показался Высокий Хротгар – монастырь, в котором живут таинственные Седобородые.
Поднявшись по ступенькам, Довакин открыл массивную дверь.
- Да это дом престарелых какой-то… - пробормотал путник, увидев обитателей Хротгара.
Седобородыми этих монахов прозвали не зря: молодых среди них ни одного не было.
Похоже, к ним давно никто не заглядывал, потому что все стариканы очень шустро сбежались поглазеть на гостя – наверно, совсем тут одичали и рады хоть какому-то происшествию…
Один из дедков выступил вперёд и вкратце ввёл Довакина в тему:
- Его зовут Арнгейр, и он будет отвечать на всякие глупые вопросы;
- Трёх других стариканов о чём-нибудь спрашивать без толку, не ответят;
(- «Наверно, совсем глухие по старости» - тут же догадался Довакин)
- Гость должен доказать, что он Довакин.
- Опять докажи да покажи; - мысленно повозмущался Довакин, но не стал отказываться и крикнул своё слабенькое «фус! ».
Пенсионеры молча переглянулись, и Арнгейр сообщил, что они будут его учить.
- Только вот его «фусь» и правда очень смешное, поэтому ему сейчас скажут второе Слово этого Крика…
- Что-что? Третье слово?
- Не, третье пока не скажут, не дорос ещё…
Один из старикашек развёл руками и на полу появилось симпатично светящееся граффити, на которое Довакина тут же заставили встать ногами – так Слово быстрее до него дойдёт.
Затем Седобородые заставили отработать технику Голоса, выпуская на него аватары – герой должен был успевать шугать призраков частично познанным Криком «Безжалостная сила», покуда они не развеялись.
Наконец Арнгейр решил, что пора устроить урок на свежем воздухе, и вся компания дружно вывалила во внутренний двор монастыря – учить салагу «Стремительному Рывку».
Опять дед - молчун нарисовал граффити – теперь уже на снегу, и Довакин потоптался по светящимся закорючкам сапогами, чтобы быстрей вникнуть, а то ветер холодный…
Но это было ещё не всё – наставник решил на собственном примере показать герою, как срабатывает Стремительный Рывок.
Один монах встал на стрёме у калитки, готовый её быстро захлопнуть, а раздухарившийся дедок рявкнул Криком и сиганул далеко вперёд, даже не касаясь ногами снега.
- Я что, должен это повторить? – растерялся Довакин; - а если вдруг не получится, и я своей рожей вашу калитку отрихтую так, что её заклинит?
Но, немного посомневавшись, всё-таки попробовал, и у него даже с первого раза получилось, только в глазах всё расплылось от скорости.
На этом теоретический курс обучения Крикам окончился – старички, похоже устали от гостя.
Теперь, чтобы получить от преподов хорошие отметки в зачётке, Довакин должен притащить в Хротгар отчёт о практике Рог Юргена Призывателя Ветра …
Главный сюжет игры - КВЕСТЫ:
В той же повозке спустя 10 лет (путь в Хелген - начало игры)
АКТ I:
Рог Юргена и окончание квеста Рог Юргена
АКТ II:
Дипломатическая неприкосновенность