Найти тему
The Elder Scrolls \\ АпоКриФ

Скайрим: квест «Путь Голоса».

Оглавление

Главный сюжет игры.

… После победы над Мирмулниром Довакин решил посетить Высокий Хротгар и узнать, зачем Седобородым было нужно так громко орать на весь Скай – можно же ведь просто прислать гонца…

Добравшись до Айварстеда и перейдя мост, он зашагал по ступенькам, ведущим на Глотку Мира.

-2

Интересно, а их правда 7000 штук? Довакин даже принялся было считать ступени, но это быстро ему наскучило.

А вот попадающиеся по пути высеченные таблички-скрижали на каменных стеллах читать было интересно – они повествовали о войне людей и драконов.

-3

По пути встречались паломники, но их было мало.

Зато медведей здесь водилось в изобилии, и откуда-то на дорогу перед путником выскочил ледяной тролль…

-4

Наконец впереди показался Высокий Хротгар – монастырь, в котором живут таинственные Седобородые.

Поднявшись по ступенькам, Довакин открыл массивную дверь.

- Да это дом престарелых какой-то… - пробормотал путник, увидев обитателей Хротгара.

-5

Седобородыми этих монахов прозвали не зря: молодых среди них ни одного не было.

Похоже, к ним давно никто не заглядывал, потому что все стариканы очень шустро сбежались поглазеть на гостя – наверно, совсем тут одичали и рады хоть какому-то происшествию…

-6

Один из дедков выступил вперёд и вкратце ввёл Довакина в тему:

- Его зовут Арнгейр, и он будет отвечать на всякие глупые вопросы;
- Трёх других стариканов о чём-нибудь спрашивать без толку, не ответят;

(- «Наверно, совсем глухие по старости» - тут же догадался Довакин)

- Гость должен доказать, что он Довакин.

- Опять докажи да покажи; - мысленно повозмущался Довакин, но не стал отказываться и крикнул своё слабенькое «фус! ».

-7

Пенсионеры молча переглянулись, и Арнгейр сообщил, что они будут его учить.

- Только вот его «фусь» и правда очень смешное, поэтому ему сейчас скажут второе Слово этого Крика…
- Что-что? Третье слово?
- Не, третье пока не скажут, не дорос ещё…
-8

Один из старикашек развёл руками и на полу появилось симпатично светящееся граффити, на которое Довакина тут же заставили встать ногами – так Слово быстрее до него дойдёт.

Затем Седобородые заставили отработать технику Голоса, выпуская на него аватары – герой должен был успевать шугать призраков частично познанным Криком «Безжалостная сила», покуда они не развеялись.

-9

Наконец Арнгейр решил, что пора устроить урок на свежем воздухе, и вся компания дружно вывалила во внутренний двор монастыря – учить салагу «Стремительному Рывку».

-10

Опять дед - молчун нарисовал граффити – теперь уже на снегу, и Довакин потоптался по светящимся закорючкам сапогами, чтобы быстрей вникнуть, а то ветер холодный…

Но это было ещё не всё – наставник решил на собственном примере показать герою, как срабатывает Стремительный Рывок.

-11

Один монах встал на стрёме у калитки, готовый её быстро захлопнуть, а раздухарившийся дедок рявкнул Криком и сиганул далеко вперёд, даже не касаясь ногами снега.

-12

- Я что, должен это повторить? – растерялся Довакин; - а если вдруг не получится, и я своей рожей вашу калитку отрихтую так, что её заклинит?

Но, немного посомневавшись, всё-таки попробовал, и у него даже с первого раза получилось, только в глазах всё расплылось от скорости.

-13

На этом теоретический курс обучения Крикам окончился – старички, похоже устали от гостя.

Теперь, чтобы получить от преподов хорошие отметки в зачётке, Довакин должен притащить в Хротгар отчёт о практике Рог Юргена Призывателя Ветра …

-14

Главный сюжет игры - КВЕСТЫ:

В той же повозке спустя 10 лет (путь в Хелген - начало игры)

АКТ I:

На свободу!

Перед бурей

Ветреный Пик

Дракон в небе

Путь Голоса

Рог Юргена и окончание квеста Рог Юргена

АКТ II:

Клинок во тьме

Дипломатическая неприкосновенность

Крыса, загнанная в угол

Стена Алдуина

Глотка Мира

Древнее знание

Проклятие Алдуина

АКТ III:

Бесконечная пора

Партурнакс

Падший

Дом Пожирателя Мира

Совнгард

Драконоборец

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)