Найти тему
Кольцо времени

Робин Гуд из Озёрного - 197 (фантастические приключения в мире криминала)

-Ну вот, - продолжила Василиса, - они месяц ходили тихие. А потом присмотрелись и стали, что зря творить.

-Они все местные. Наглые и бессовестные. Работают, когда начальство рядом. А так, ничего не делают, - добавила Марина.

-Но, это ещё ничего, - продолжила Василиса. – Но они стали приставать к молодым медсёстрам.

-Проходу от них не стало, - вновь зарыдала Марина.

-Вот, вот, - кивнула Василиса. - Тут Света пожаловалась главврачу на них. Он их вызвал, пожурил. А Светку через два дня на улице вечером их дружки встретили и избили.

-Ей пришлось увольняться, - всхлипнула Марина. - А сейчас до меня докапываются. В подвал чуть не затащили. Михеич увидел, метлой их погнал.

-Они сейчас где?

-Пошли в корпус, над стариками издеваться. Они сегодня дежурят ночью, - всхлипнула сестра.

-А ещё они во время дежурства дружков своих в корпус приводят, - добавила Василиса. - И творят там чёрт те что.

-А, что же начальство, не знает, что ли?

-Да знает, а толку. Глаза закрывает. Убить-то, они никого не убили. Только, мол, шутят. "Резвятся, молодые", как наш зам сказал, - пропела ехидно Марина.

-Хорошо, - кивнул Виктор, - я ими займусь. Вы идите. Я скоро.

Девушки пошли к корпусу Василисы, а Виктор - к указанному четвёртому. У входа он повернул браслет на Луну и вошёл на первый этаж. Дежурной на посту не было. По коридору гуляли две старушки в цветных халатах. Виктор поднялся на второй этаж. Здесь тоже было тихо. А вот на третьем, даже с лестницы было слышно, что-то происходило. Виктор заглянул в коридор. Четверо молодых бугаев играли в гонки. На инвалидных колясках сидели, держась изо всех сил, чтобы не вывалиться, скособоченные старики, а санитары по парам катили их наперегонки по коридору, оглашая воздух дикими воплями животного восторга. Как раз очередная пара мчалась по коридору, приближаясь к стоящему в дверях мальчику. Изловчившись, он зацепил крайнего за ногу, и тот, выпустив ручки коляски, грохнулся на пол. Виктор, прыгнув к нему, схватил за волосы и со всей силы стукнул носом об пол. Взвыв, санитар потерял сознание. К нему уже бежали его товарищи. Виктор рванул им навстречу и проделал тоже самое с ещё одним. Оставшиеся двое, подхватив дружков под мышки, поволокли их в перевязочную. Мальчик и им подставил подножки, и они хорошо приложились затылками об линолеум пола. Дотащив с горем пополам своих бессознательных дружков до перевязочной и положив их на кушетки, один побежал за дежурным врачом, второй, схватив пузырёк с нашатырём, стал тыкать им в разбитые носы друзей. Виктор пальцем подтолкнул пузырёк, и нашатырь полился на разбитый нос. Оживляемый с воплем ожил и, вскочив с кушетки, заметался по палате, сшибая табуреты и натыкаясь на столы, кушетки и стены. Виктор направил его на стену и хорошенько приложил к ней лбом. Санитар опять упал без сознания. Перепуганный дружок с трудом вернул его на место и, не решаясь больше использовать нашатырь, убрал его на место. Тут пришёл доктор и, осмотрев разбитые носы, констатировал:

-страшного ничего нет, просто ушибы, надо приложить лёд или мокрую тряпку. Немного распухнет. Но жить будет.

Дружок побежал за льдом. Доктор, поспрашивав, как они разбили носы, ничего не понял из сбивчивых объяснений санитара, махнув рукой, ушёл. Бегавший, льда не нашел, принёс ведро с холодной водой и две тряпки, и, намочив, положил друганам на лицо.

-Блин, покатались, - вдруг засмеялся он, тыча пальцем в лежащих. - Завтра шнобели у них вот такие будут, - он показал руками.

-Слушай, Боб, а я что-то и сам не понял, как они так умудрились, на ровном месте приложиться. Ведь до этого, сколько гоняли и ничего, а сегодня такое? Ладно, ты тут побудь с ними, а я пойду в третью палату, там бабка второй день обосранная лежит. Простынь ей заменю, а то Иванов уже и так три раза мне сказал.

Санитар вышел. Виктор, поглядев, как его напарник заботливо прикладывает тряпку к носам товарищей, вышел за ним. В третьей палате лежали три старушки. Четвёртая постель была пустая, с голым матрасом. Санитар, надев резиновые перчатки, и брезгливо скорчив физиономию, снял с крайней бабушки одеяло, подхватил её и положил на пустую кровать. С её постели снял намаранную простынь и кинул в принесённый с собой таз. Затем небрежно накинул чистую простынь и вновь переложил старушку, накрыв её одеялом.

-Ирод, ты бы в ванну её отнёс, - крикнула с соседней кровати старушка, - третий день не мытая лежит.

-В морге, бабуля, помоют, - оскалился санитар и, подхватив таз, направился на выход. На пороге Виктор, зацепив его за ногу, помог "поскользнуться", и, подхватив тазик, опрокинул грязную простынь на лицо санитара.

-Блин, блин, - заругался тот, отплёвываясь, и, схватив таз, ломанулся вон. Виктор последовал за ним. Санитар прибежал в умывальник и, бросив таз, стал намыливать себе лицо, смывая прилипшие бабушкины "подарки". Оглядевшись, Виктор подсунул ему под руки вместо мыльницы коробку с хлоркой. Тот, не глядя, зацепил её и стал намыливать на лицо. Едкий запах поплыл по умывальнику.

-Чёрт, чёрт, - опять завопил санитар, подставляя под кран защипавшее лицо. Пока он смывал хлорку с лица, Виктор нашёл пузырёк с зелёнкой и полил сверху ему на шею и волосы. Наконец, кое-как отмывшись, санитар, обтёрся висящим тут же полотенцем и, закинув принесённую простынь в бак с грязным бельём, направился к выходу. Виктор подсунул ему под ноги таз и, зацепившись за него, санитар грохнулся, больно разбив локоть об угол раковины и коленки об пол. С трудом, хромая, он, выбравшись из умывальника, захромал к перевязочной. Шедшие ему навстречу старики удивлённо на него смотрели, а за спиной показывали пальцами и хихикали. Когда он вошёл, менявший тряпки дружбан, глянув на него, разинул рот.

-Ты что это сделал, Стив? - сглотнув, наконец, смог он спросить.

-А что? - не понял вошедший.

-Ты в зеркало посмотри, - он с трудом подавил смех.

Стив подошёл к зеркалу.

-Твою ......., - он минут пять разорялся матами, пытаясь ватой стереть зелёнку.

-Бесполезно, Стив, это зелёнка. Пока сама не рассосётся, не сотрёшь, - посочувствовал ему Боб.

Зашевелились "носатые" дружки, стали приходить в себя.

-Боб, что со мной? - открыл глаза первый.

-А я откуда знаю, - пожал тот плечами.

-Шёл, поскользнулся, упал, очнулся - гипс, - заржал подошедший Стив.

-А с тобой что, Стив, - перевёл тот взгляд на ржущего дружбана.

-А это я на себе препараты испытывал, прежде чем друга лечить, - скорчил рожу тот.

Вскоре очнулся и четвёртый, и они минут пятнадцать выясняли, что с ними произошло. Тут вошёл врач с грязным полотенцем.

-Петров, я тебе три раза говорил, сменить постель в третьей палате, в чём дело? - с порога заорал он.

-Я заменил, Сергей Сергеевич.

-А почему не помыл бабку? - он потряс измазанным полотенцем, и вдруг полотенце шмякнуло Петрова по физиономии, попав в открывшийся для возражения рот. Санитар от неожиданности дёрнулся и, поскользнувшись, грохнулся на пятую точку.

-Если вы, недоноски, через час не вымоете всех больных и не застелите им чистые постели, я вас их гавно жрать заставлю, уроды, - прищурив глаза, прошипел врач, и тряпка полетела в лицо другого санитара. Увернуться он не успел. Развернувшись, доктор вышел.

-Он что, озверел? - поднялся с кушетки один санитар, за ним и второй.

-Мужики, надо идти делать, с Сергеичем шутки плохи, - предложил Стив, поднимаясь.

Санитары, подталкивая друг друга, пошли работать. Работали они, конечно, не ахти как, но всё-таки через два часа, перемазанные и мокрые, они сошлись в раздевалке.

-В гробу я видал такую работу, лучше б я в армию ушёл, - закинул в бак грязный халат Боб.

-Ну, да, и драил бы сейчас туалет зубной щёткой, - хохотнул один "нос".

-Зато через полгода сам гонял бы салабонов.

-Нет, я лучше здесь, - второй "нос" закурил. - Сегодня пацаны обещали придти, повеселимся. Они пивка принесут.

-Маринку затащим с Клавкой, они сегодня в третьем дежурят, я узнавал, - потёр руки Боб.

-А дежурный? - засомневался первый "нос".

-Жека, чего ты всегда ссышь? - посмотрел на него Стив. - Док после одиннадцати спать идёт, ему ещё завтра работать.

-Ладно, хватит балдеть, пошли ужин развозить, пока док не пришёл.

Санитары стали развозить ужин по палатам.

-Ладно, пойду тоже поужинаю, - решил Виктор, понаблюдав за санитарами, которые увеличили прилежание, потому что в отделении появился доктор.

-2

-3