В некоторых сферах бизнеса сервис состоит из многоступенчатых операций, например монтажа, замера и доставки. Эти процессы важно контролировать, чтобы влиять на скорость, качество обслуживания и не потерять важную информацию на каждом этапе. Но иногда они не настроены и работа происходит хаотично:
- Менеджеры общаются с клиентами в Whatsapp или Telegram, а не в одном окне.
- Менеджеры могут забыть о клиенте, не перезвонить вовремя и теряют заявки.
- Много времени уходит на то, чтобы передать информацию в другие отделы.
В этой статье привели пример автоматизации, которая поможет решить эти проблемы и сократить время на рутинные задачи.
Как настроить автоматизацию
Связать с помощью Albato amoCRM (или любую CRM), Google Calendar, Gmail.
Albato — это no-code сервис, который помогает связывать разные системы и настраивать интеграции. С ним не придется привлекать разработчиков — в интерфейсе можно разобраться за 10 минут. А если появятся вопросы, можно найти много полезного материала в блоге или написать технической поддержке.
Как работает такая автоматизация
Менеджер по продажам заполняет несколько полей в карточке сделки: указывает адрес, контакты клиента, желаемую или назначенную дату. Потом парой кликов переводит заявку в статус «Записан на замер» и информация автоматически отправляется замерщику.
Замерщику остаётся перейти по ссылке в письме и подтвердить выезд. После этого сделка автоматически переходит в статус «Замер подтверждён».
Когда замер подтверждён, замерщик получает второе письмо с полной информацией* (количество проемов, вид двери). Текст этого письма дублируется в примечании к сделке и в новом событии в Google Calendar. То есть у замерщика есть два способа получить информацию о замере: заглянуть в календарь после подтверждения замера, либо посмотреть в письме.
Когда замерщик сделал замер, он ставит статус «Замер выполнен».
Сделка автоматически переходит в статус «Замер сделан» в amoCRM, а в событии в Google Calendar добавляется запись «Выполнен».
Что в итоге:
- Менеджер видит и контролирует все этапы сделки. Он может оперативно подключиться, когда увидит, что есть какие-то проблемы.
- Клиенты не уходят в другие компании, потому что их вопросы решают быстро.
- Не теряются заявки и информация по ним.
- Любые переносы и отмены записей актуальны и фиксируются и видны в календаре.
- Сотрудники экономят время на общении по заявкам.
💡 Может быть интересно:
Как автоматизировать бизнес с замерами, монтажом и доставкой товара. 3 популярных сценария.
Как бизнесу увеличить оборот в 6 раз.
Как настроить автоматизацию: плюсы и минусы разработки и no-code решения.