Найти тему
Штабной писарь

История 28. О парашютистах, биомассе и прочей романтике

Эх, парашютисты…
Эх, парашютисты…

Курсанты младших курсов отчаянно любили наряд по столовой, ибо где как не там можно было набить свою вечноголодную утробу всякими вкусняшками. 😁 К тому же не надо зад на посту морозить, и героически бороться со сном на тумбочке дневального… Короче, как гласит солдатская поговорка – будь подальше от штаба и поближе к кухне!

В штатном расписании наряда по столовой были разные должности. Наиболее ответственные и трудоёмкие по объёму работы - в варочном цеху. Как правило, работавшие там возвращались в казарму на отдых позже всех. В мойках тоже вкалывать надо было, особливо после приёмов пищи. Однако при определённой сноровке и усердии, свободного времени для распи&дяйства всякого там оставалось побольше. Овощерезка также была достойным местом приложения курсантских усилий, и хоть трудились там практически всю ночь, начищая тонны картофеля и прочей ботвы, однако ж на следующий день до самой смены, как правило, чинно пинали гениталии…

Но речь наша пойдёт о других, не менее геройских должностных лицах. Обитают они во тьме полуподвальных помещений - там, где из моек и прочих цехов сходятся огромные трубы отходопроводов, из которых дурнопахнущие субстанции собираются в ёмкость, а затем - в 100500литровые, сваренные из бочек баки, которые опосля транспортируются в подсобное хозяйство на корм скоту, ну или просто на свалку.

И носят наши герои гордое имя – парашютисты! Но не видят они голубого неба, и купола над ними не реют на ветру. И вообще, без особой надобности, другие должностные лица наряда по столовой и прочие прохожие стараются к ним не приближаться в силу известных пахучих причин.

И есть у них даже вооружение! Целая БМП… Правда расшифровка у неё – боевая машина параши, и представляет она собой жуткую сварную конструкцию, кубов на пять ёмкости, в которую и заведены те самые трубы. Конструкция данная, кроме всего прочего, оборудована системой люков и запоров, для беспрепятственного вхождения и предотвращения несанкционированного выхождения наружу биомассы. Есть у них и свой броневик - специальная телега на ручной тяге, для перевозки тех самых бочек на поле боя до самосвала…

Вместе с тем, работа с БМП и БТР не требовала очень уж большой мозговой рефлексии, равно как и усилий физических – заполнил баки, вывез их на рампу на тележке, спихнул в самосвал, оттуда пустые в обратку поставил, прибрался и сиди в носу ковыряй «до заполнения». На что однажды мы с соратником одним и «купились», выбирая себе чем заниматься будем в очередном наряде.

Всё шло установленным порядком, до той поры, когда наш старый бронетранспортёр на очередном рейсе, не налетел на мину (в виде куска кирпича, заботливо кем-то положенного на пути следования) и скинул с себя все полные биомассы баки.

В результате инцидента, всё содержимое вылилось на пол и растеклось по коридору, затекая в складские помещения и неотвратимо распространяясь повсюду, извергая соответствующий запах... Но это ещё не всё! В результате нарушения техпроцесса открытия заслонки, при выполнении норматива «выгрузка БМП», она была сорвана ко всем х&ям, и несдерживаемая ничем биомасса хлынула в окружающее пространство! (ну прям кадр из фильма «Через тернии к звёздам», кто помнит).

Пытаясь самоотверженно предотвратить экстренную ситуацию, экипаж БМП бросился своими жалкими телами на амбразуру и был смыт потоком биомассы… Последствия "дерьмоапокалипсиса" выглядели ужасающе! Устранение их и возвращение из наряда затянулось глубоко за полночь... Надо ли говорить, что биомасса при этом была везде – и в сапогах, и в ушах, и во всех остальных сфинктерах организма. Больше я судьбу не испытывал и в расчёт БМП наряда по столовой не назначался... Мне однозначно больше нравилась любая другая работа...

Конец.

Подождите, подождите! – скажет обманутый читатель – а где же обещанная романтика? Парашютисты были, с дерьмом биомассой тоже проблем нет – аж с экрана течёт, ну а романтика то где? А на что я отвечу – нету её в жизни 🤷‍ дерьма – навалом, а романтики нет…

Ну ладно:

Летняя ночь на городском пляже, в аккурат примыкающем к забору нашего училища, вступила в свои права. Ароматы сирени и липы, разносимые по тропинкам набережной тёплым ветерком, настраивали гуляющие парочки на романтический лад. Тихий плеск Иртыша перемежался с кокетливым женским хихиканьем, настойчивым мужским хрюканьем, шлепками, засосами, ахами-охами и прочим шпилли-вилли…

Идиллию межполовой романтики нарушали две сверкавших в лунном свете голых задницы, хозяева которых стояли по колено в воде и остервенело наяривали себя и друг друга мочалками и кусками хозяйственного мыла, стараясь смыть со своих телес остатки подозрительной субстанции.

И даже грустные бальзаковские тёти, как медузы светом, привлечённые наличием юных необъезженных задниц, ударившись на подступах к ним о стену исходившего амбре, растворялись в ночной тишине не солоно хлебавши, тихо и томно вздыхая… Чем, етить её, не романтика? 😁