Стоит ли тратить на тушь несколько тысяч рублей? Разбираемся вместе с бьюти-экспертом, визажистом Анастасией Павловой.
Начнем с того, что качественно прокрашенные ресницы — это одна из важных деталей макияжа. Поэтому нужно уделять особое внимание выбору туши.
Мой кейс состоит из продуктов люксовых брендов, в том числе и тушь. Особенно мною любимые: Lancome Hypnose, Kevin Aucoin The volume mascara, Chanel dimensions de Chanel.
Из брендов масс-маркета тоже есть достойные продукты: туши Vivienne Sabo Cabaret и Maybelline New York lash sensational sky high.
Теперь предлагаю подробно разобраться в отличиях масс-маркета от люкса. Почему цена так отличается? И правда ли, что дешевая тушь намного хуже дорогой?
Конечно, первое очевидное различие — это цена. Из чего же складывается стоимость? Есть основные критерии:
Разработка формулы. В крупных компаниях на это может уходить несколько лет — тестирования на безопасность, сертификацию, а также дорогостоящее оборудование. Компания более бюджетная работает несколько иначе — приходит на производство, выбирает готовую рецептуру, добавляет понравившуюся отдушку, краситель, баночку и все, средство готово! Соответственно стоимость этих средств будет значительно разниться.
Сырье. Качество компонентов так же влияет на стоимость, поэтому нужно обращать внимание на состав продукта. Как правило, в средствах сегмента люкс используются высококачественные полимеры и ухаживающие компоненты. Большинство люксовых тушей прошли офтальмологический контроль, а значит, не навредят здоровью и не вызовут аллергию. Это особенно важно, если ты планируешь прокрашивать межресничную зону.
Упаковка. Если для тебя важна внешняя составляющая продукта, то, конечно, в сегменте люкс всегда сможешь найти самые роскошные баночки на любой вкус.
Сертификация. Она нужна для косметики любого сегмента.
Затраты на маркетинг и рекламу. Крупные бренды часто прибегают к рекламе посредством звезд, блогеров и СМИ, что может стоить внушительных денег, а так же реклама на телевидении, баннерах, оформление стендов и многое другое.
Прибыль производителя. Маржинальность косметики может составлять от 10% до бесконечности. Это закрытая информация, лишь самому производителю об этом известно.
Подводя итог, с большей вероятностью можно довериться люксовым брендам, но некоторые бюджетные средства тоже бывают очень хороши.