В крыле Мадхо Нивас Городского дворца в Джайпуре, штат Раджастан, Индия, которое почти столетие оставалось закрытым, была обнаружена богатая сокровищница из более чем 2000 стеклянных негативов, принадлежащих знаменитому Тасвир-хане махараджи Саваи Рам Сингх II (1833-1880). У Махараджи было восемнадцать административных подразделений, из которых Тасвир Хан (отдел фотографии) был его особым фаворитом. В 1860 году Махараджа пригласил британского художника-фотографа Nynee Tal, мистера Т. Мюррея, чтобы тот пришел и помочь ему в разработке Тасвир Хана. Рам Сингх глубоко заинтересовался фотографией при поддержке Мюррея, и то, что изначально предполагалось как краткосрочная командировка Мюррея, превратилось в продолжительное сотрудничества. Махараджа часами проводил в своей лаборатории, занимаясь собственной фотографией, а также обучая других этой новой дисциплине.
Следующие Фотографии были сделаны между 1857 и 1864 годами. Рам Сингх обычно снимал своих современников, культуру королевства, портреты жен из своего гарема и управляющих гаремом, слуг, а также почетных гостей и факиров.