Казахстанский тяжеловес - Иван Дычко, высказал достаточно интересное мнение о Деонтее Уайлдере знаменитым под своим прозвищем "Бронзовый бомбардировщик". Казахстанский боксер поделился увиденным в Америке касательно профессионального бокса и вывел для себя новое видение об устройстве этого вида спорта в пределах (США).
Да, я приезжал со своей командой на спарринги к Деонтею Уайлдеру. У меня конечно довольно часто спрашивают, какой сам по себе Уайлдер, когда ты с ним спаррингуешь? Такой, каким и должен быть Уайлдер, ведь он чемпион мира хоть и в прошлом. Но на самом деле я не собираюсь тут разводить фантазии, ведь я с Уайлдером проработал всего две недели. Если бы мое пребывание в тренировочном лагере Уайлдера продлилось бы еще около месяца, то мне бы открылось что-нибудь, а так слишком коротким мой срок пребывания был в тренировочном лагере. Так что я не могу сказать, что я что-то вынес для себя нового, как боксер из этих спаррингов.
Но мне все-же пришлось обнаружить то, что существенно внесло в карту моего лично мировосприятия. Я увидел некую изнанку профессионального бокса и то что я увидел, конечно отличается от моих прежних представлений. Я понял в каком именно формате куются чемпионы мира и при каких условиях ими становятся. Понимаете в чем тут собственно дело. Каким бы ты не был невероятным боксером, но если у тебя отсутствует профессиональная команда состоящая из компетентных лиц касательно твоего продвижения, то у тебя практически шансы к нулю стать всеобще признанным. Ведь тебя должны увидеть, а для этого тебя нужно грамотно провести через все потаенные двери профессионального бокса.
Я так-же часто слышу, что Уайлдера откровенно называют мешкобоем и просто искусственным проектом. Но знаете что, нельзя просто так раскрутить какого-то проходимца, если у тебя отсутствует предрасположенность к этому виду спорта, то никакая группа специалистов не поможет тебе. Человек должен обладать действительно нечто большим, чем рядовой и посредственный боец, ведь чемпион мира - это всегда немного больше, чем просто хороший боксер, - завершил Иван Дычко.
На самом деле так оно и есть. Нельзя просто так стать чемпионом мира, если ты обыденная посредственность. Чемпион мира - это всегда человек с определенными качествами, которые он развил в себе с помощью невероятной силы воли. И кстати говоря определенные задатки, так-же постигаются упорным трудом и несгибаемой воли к своей цели. Чемпион не может ни на секунду проиграть в своей голове, вот это одна из черт неординарных людей. Вдобавок ко всему, чемпионы обладают гибким и незашоренным умой, который все время расширяется, то есть развивается. А что касается Деонтея Уайлдера, то он безусловно талантливая и разносторонняя личность. Те кто видеть сквозь призму своих внешних представлений, всегда увидят, а те кто не видит, будут натыкаться лишь на свои посредственные представления, да и то чаще всего не свои.
Более того некоторая масса людей склонна полагать, что легендарный Майк Тайсон "Железный Майк" был ведомым проектом. Но это конечно ни в какие ворота не залезет, хотя глупость тоже имеет довольно гибкий позвоночник. Но многие ведь обобщают, и каждый имеет что-то свое, что не совсем точно иногда выражает. То-есть говорит о какой-то утонченной детали, а преподносит как в целом. Наверное люди, которые утверждают что Майк был тем еще мешкобоем, попросту не разбираются в элементах бокса. Ведь техника Майка Тайсона и то, как он ее своевременно исполнял, вызывает лишь восторг.
В середине 80-ых у Майка не было в числе потенциальных соперников, таких как Эвандер Холифилд и Леннокс Льюис. Ведь в то время Льюис набирался опыта еще в любителях, а Эвандер покорял первый тяжелый вес, так что в этом нет никакой вины у Майка, что те кто мог ему доставить серьезную конкуренцию были были можно так сказать в других мирах. Но если затронулась тема Майка, то мне думается, что Льюис и Эвандер тех лет, вряд ли бы что-нибудь смогли противопоставить "Железному Майку". И несмотря на то, что они все-таки подрались друг с другом, и все-же можно сказать что они из разных эпох. Майк уже во всем собственном соку занимался супертяжелым весом, в то время как Льюис и Холифилд дозревали.