Найти тему
c.i.h.

Выставочные павильоны и водонапорная башня, ВХУТЕМАС, 1920е, 3D модели

Выставочные павильоны, 1925-1926, ВХУТЕМАС / Водонапорная башня, 1927, Иван Ламцов

Производственное задание на выявление массы и веса — выставочный павильон. ВХУТЕМАС — ВХУТЕИН. Середина и вторая половина 20-х годов

Курсовые и дипломные проекты архитектурного факультета и последующие проекты выпускников этого факультета неотделимы от тех отвлеченных заданий, которые выполнялись на Основном отделе Во всяком случае общий художественный уровень и многие формальные особенности архитектуры, создававшейся выпускникам ВХУТЕМАСа — ВХУТЕИНа, закладывались именно на Основном отделении группой рационалистов.

-2

Профессиональное архитектурное образование получается собственно на архитектурном факультете, на что отводится (исключая время, отводимое на исполнение дипломной работы) три с половиной года.

Второй (уже факультетский) курс, в части практически изучаемых художественных дисциплин, является продолжением основного отделения. Здесь студенты работают, как над дальнейшим изучением формальных средств искусства архитектуры, так и над совершенствованием своего умения конкретизировать и синтезировать эти знания в своих, так называемых, «производственных» проектах (проекты определенного целевого назначения архитектурных построек или сооружений).

-3

Производственное задание на выявление объёма (верх) и пространства (низ) сооружения. Водонапорная башня. Работа студента И.В. Ламцова, 1921 г. Руководитель профессор Н.А. Ладовский.

Производственные задания II курса исполняются в той же последовательности, в какой изучались дисциплины организации пространства на I курсе, а именно:

Первое задание — на выразительность архитектурного объема и, в частности, на выразительность поверхности.

Второе задание — на выразительность массы и веса архитектурного объема.

Третье задание — задание на выразительность архитектурной конструкции.

Четвертое задание — на выразительность архитектурного пространства.

-4

Производственное задание на выявление массы и веса — павильон силикатной промышленности. ВХУТЕМАС. 1926/27 уч. год. Л. Букалова (перспектива)

-5

Решению третьего и четвертого заданий предшествует проработка двух дополнительных отвлеченных заданий: первого — на построение комплексов объемов, расположенных в пространстве, и второго — на выразительность архитектурной конструкции, как системы форм и формы их сопряжений, возникающих под действием силы тяжести. Оба последние задания — развитие и усложнение заданий I курса на выразительность массы, веса и пространства.

-6

#москва #архитектура #авангард #3d моделирование #вхутемас