Доброе утро, друзья! Выздоровление скрипит как Романовская телега, потому что отмененный гормон "плеща вылиться" не спешит, а изводит меня рекордно низкими давлением и температурой. Хотя я, помня о том, что теплокровная, на показатель термометра 35,2 реагирую скептически. Потому что мне есть с чем сравнивать. И это сравнение в пользу моего нынешнего состояния. Пусть плющит.
И так как сна ночами - ни в одном глазу, а уснуть, как чеховской няньке, хочется, решила сегодня посмотреть краем глаза пару серий недавно закончившейся на ТВ "нетленки", о которой уже писала на канале. И которую, кстати, очень ждала. Потому что из всего сериального отечественного продукта я смотрю только криминал. Видимо, как вошли вместе с нами в 1990-х эти бесконечные "ментовские войны", так и загостились. Правда, иногда даже неплохая, в общем-то, идея порадовать благодарного зрителя очередным "забойным кинчем", почему-то напоминает цирк.
Не знаю, почему, но этот сезон "Невского", лично для меня, цирковой. И дело даже не в фантастических сюжетных коллизиях и откровенных ляпах (все понимаем, что кино - художественное, следовать правде жизни во всём - не обязано), а просто невесело ловить себя на мысли, что я не верю происходящему на экране. Чего стоит только вымученный взгляд главного героя Павла Семёнова, которому сценаристами отведена неимоверно тяжёлая миссия - спасать Петербург от зла всех мастей. И Павел, хотя и гнется, но не ломается. Даже позиционирует себя (временами) как вполне обычный человек. Вон, на дерево залез. Зритель улыбнулся. Не все же ему на вечно кислое выражение лица Юлии Мартыновны смотреть, которую, справедливости ради, надо было отправить не в Лондон, а на Острова Зелёного Мыса. И звучало бы романтичнее. И фиг бы добралась, чтобы попортить кровь бывшему мужу.
Надо отметить, что кадр, где на территории загородного дома криминального авторитета Фомы ее вдруг расстреливают, я посмотрела дважды. Чтобы просчитать, как сценаристы, доведись им снова упереться лбом в сюжетный тупик, будут ее реанимировать (то бишь - воскресать). Только представьте, как было бы славно, если однажды, гуляя по кладбищу, Павел Семёнов подобрал бы телефон, из которого лился бы вечно недовольный голос его бывшей жены. Дескать, ничего не меняется, Паша. У меня и здесь - Адский Ад. Круто? А то!
Он стал бы испуганно озираться, а из-за кустов на него смотрел бы глазами доброго наставника воскресший Семенчук, который тоже был возвращен продюсерской бригадой, чтобы Семёнов не скучал. А потом, войдя во вкус, можно было бы начинать практиковаться и в более серьезных вещах. Воскресить того же Шаровара. Вместе с бригадой. И замахнуться на сагу, когда по улицам бандитского Петербурга бродят "холодные", но цель команды "архитекторов" - вернуть их обратно в Преисподнюю. Нас бы в Голливуд пригласили, это точно. Наших ребят. Доснимать новый сезон.
А пока... Пока скучно и неубедительно показана новая жизнь любимого всеми нами героя. Как в "Человеке с бульвара Капуцинов". "Джонни, сделай мне монтаж". Не успела новая женщина появиться на экране, как тотчас завладела сердцем Семёнова, который, как славянин, даже пахал вооруженным. Не до баловства ему было, не до баловства. А тут вам и поцелуи, и наручники, и спешный переезд в Семёновский дом. Видно, как торопились сценаристы вернуть простого питерского мента в мир живых.
Буду ли я ждать новый сезон? С любовью и охотой, как говорила Шахерезада. Потому что справедливость, какой бы фантастической она ни была, должна восторжествовать. Мы же с вами русские люди.
Верить в чудеса - у нас в крови.
Берегите себя ♥️