Найти тему

Как e-commerce вырасти, открыться в 4-х маркетплейсах и не увеличить штат

Оглавление

У менеджера в интернет-магазине много дел:

✅ Обновить карточки товаров на маркетплейсах.

✅ Обработать заказы.

✅ Упаковать их и отправить.

✅ Ответить на вопросы клиентов.

✅ Внести все заказы в CRM систему.

Как одному человеку работать в 4-х маркетплейсах, не увеличить штат и все успевать, рассказали в статье.

О компании

Магазин подарков и сувениров. Работает на AliExpress, Ozon, «Яндекс.Маркет», Wildberries и офлайн-магазине в Краснодаре.

Проблемы

  • В течение рабочего дня сотрудник магазина оформляет и отправляет заказы.
  • Вручную переносит заказы с маркетплейсов в amoCRM.
  • Вручную обновляет остатки товара в «МойСклад».

Задача

Найти решение, которое поможет сэкономить время на ручном труде.

Решение

Настроить интеграцию AliExpress и amoCRM

-2

Зачем?

Чтобы не переносить данные по заказам из одного сервиса в другой вручную.

Как это сделать?

С помощью Albato настроить автоматическое создание сделки в amoCRM, когда клиент делает заказ на AliExpress.

Albato — это no-code сервис, который помогает связывать разные системы и настраивать интеграции. С ним не придется привлекать разработчиков — в интерфейсе можно разобраться за 10 минут. А если появятся вопросы, можно найти много полезного материала в блоге или написать технической поддержке.

Что дает это решение?

Теперь, когда клиент делает заказ на AliExpress, данные о нем автоматически попадают в amoCRM, менеджеру не нужно ничего вводить вручную. Остается только оформить и отправить заказ, например почтой России. Когда заказ поступает в отделение почты,, сделка автоматически переходит в новый этап воронки «в пункте выдачи». Из amoCRM клиенту отправляется sms, что заказ поступил в почтовое отделение. А когда покупатель получил заказ, сделка автоматически переходит в статус «получен».

Настроить интеграцию Ozon и amoCRM

-3

Зачем?

Чтобы собрать все заказы с маркетплейсов в одном окне.

Как это сделать?

Настроить связку, которая будет передавать данные о заказе в amoCRM, как только пользователь сделает заказ.

Что дает это решение?

Эта интеграция помогает удобно вести аналитику и видеть в окне amoCRM, сколько заказов в пути, сколько доставлено и на какую сумму были эти заказы. Иногда клиенты заказывают доставку через СДЭК или Boxberry, а не Ozon, поэтому все данные удобно хранить в одном месте.

Что в итоге

  • Увеличилось число заказов, которые может обработать менеджер. До автоматизации — 50-60 заказов в месяц, после — 200-300 в обычные месяцы.
  • Заказы из Ozon и AliExpress автоматически создаются в amoCRM.
  • Появилось больше времени на другие задачи. В том числе на открытие магазина на Wildberries и «Яндекс.Маркет».

💡 Может быть интересно:

Как настроить автоматизацию: плюсы и минусы разработки и no-code решения.

Как интернет-магазину увеличить оборот в 4 раза.

Как настроить сквозную аналитику без программиста за 20 минут.

5 вещей, которые нужно автоматизировать в маркетинге. Или как сэкономить время маркетолога без программистов.